АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в апреле 2015
08.04.15 - 19.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если Вы хотите себя почувствовать человеком второго сорта, то Вам сюда.

Перевести

Добрый день. Если Вы хотите себя почувствовать человеком второго сорта, то Вам сюда.Отвратительная работа ресепшн и ресторана на пляже. Отвратительна своим отношением. Я человек непритязательный, но с такой дискриминацией русских и хамством столкнулась впервые.Вместе со мной был заезд немцев.Их селили и в номера более высокого качества, и в ресторане сразу обслуживали и на ресепшене в их сторону источали улыбки.Русских же они в упор не видят.Причём всех.Что детей, которые час не могли дождаться в ресторане,чтоб их обслужили, что 2-х наших соотечественниц-бабушек на ресепшене,которые от обиды чуть не плакали.Обидно и противно.Далее.Немцам на Пасху (у нас с ними она выпадает на разные даты)и яйца покрасили, и поздравили.Наш же праздник полностью проигнорировали.Ни одна страна в мире не посылает столько гуманитарной помощи как мы, а отношение к нам как к быдлу...

Так же из минусов номера.Всё старое и в нерабочем состоянии. Из плюсов отеля:цена,территория и наличие 3х ресторанов (нет очередей, соответственно).Вывод:сюда больше ни ногой.

  • цена
  • территория
  • наличие 3-х ресторанов
  • убитые номера
  • отношение к русским
Добавлено: 20.04.2015 12:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Людмила, мне очень-очень жаль, что в ваш первый отдых в Гранде минусы, с которыми вы столкнулись (ресепшн и ресторан на пляже)
перевесили плюсы данного отеля : ПЛЯЖ, цена, территория и наличие более 3х ресторанов. А ведь столько часов летели вы сюда именно за этими перечисленными ПЛЮСАМИ!!! И если разобраться уже спокойно, без эмоций, то окажется, что
1) Немцам на родине предлагают забронировать или СУПЕРИОР ( по стоимости одинаково со СТАНДАРТОМ) или Супериор- ДЕЛЮКС !!!
Менеджеры ресепшена селят немцев (и русских тоже) в те номера, которые мы забронировали на родине!!! Поэтому претензий к ним быть НЕ может!!!
2) А в России турагенты, продают по цене СУПЕРИОРА (большой комнаты с ванной) почему-то СТАНДАРТЫ (маленькие с душем)???!!!
Может быть поэтому ваши русские бабушки рыдали на ресепшене???
3) Получается, что в слезах и обидах виноваты не менеджеры ресепшена, а русские турагенты, продавшие вашим бабушкам Стандарт по цене Супериора!!! С ними надо разбираться!!! В России жалобы писать на эту турфирму!!!
Ну а дальше все просто...
4). Обидившись на расселение, вы пришли в пляжный ресторан с грустным лицом,
и вас постарались не трогать... Вдруг у вас горе какое???!!!
А вы снова обиделись((((((
5) . Я тоже русская бабушка!!! Отдыхаю с внучкой в данном отеле каждый год!!!
И каждый год, на родине бронируя ДЕЛЮКС,что на 100 долларов дороже Супериора-Стандарта
получаю в Египте на ресепшене Супер-вежливое отношение к себе и всегда прекрасный отдых полный улыбок египтян.
Позвольте с вами не согласиться в плане отношения к русским персоналом отеля! Мы отдыхали в нём 2 раза и никакой дискриминации мы не заметили,ко всем относились одинаково ровно. Что касается номеров то постояльцы получали те номера которые были оплачены. И претензии, что немцам предоставляют номера более высокого класса- думаю неуместны. За что заплатили то и получили. Многие вещи в отеле мне тоже не нравятся,но это отель эконом класса,и далеко не 4*. во многом согласен с комментарием VETA-ELIZAVETA/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 285