АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхать не смотря ни на что (март 2014 года)

Перевести

Этот отдых для меня прошел под девизом – «Мы приехали отдыхать и мы отдохнем, не смотря ни на что!»

Когда приехали в центральном здании был ремонт и говорить об интерьерах не приходилось. У нас были забронированы 2 стандарта, но нам предложили семейный номер около моря (без доплат). Отель был на 70% пустой, в нашем крыле на нашем 3 этаже кроме нас были заселены только еще 2 номера – поэтому никто никому не мешал – ни мы соседям, ни они нам. Сам номер был когда-то шикарным – 3х комнатный с мини-кухней, 2мя огромными сан.узлами и тремя большими лоджиями с видом на море и бассейн. Состояние мебели описывать не буду – для нас это главным не было. Белье на кроватях было белоснежным и никакой «живности» в номере не было – это для мня более важный критерий.

Инфраструктура отеля – никакая. Уровень сервиса аналогичный (или можно сказать, что его нет совсем).

Сразу предупрежу, что возможно с этого момента мой комментарий будет «предвзятым» - т.к. до этого мой опыт складывался из хороших бюджетных пятерок в Турции, а многие говорят, что от Египта этого и ждать в данной ценовой категории не реально.

Пляж большой, терпимый вход в море, НО не убирался ни разу и на нем можно было встретить все, что угодно.

Да, можно сказать что мол «сами и свинячим», но от ТАГИЛа не застрахован не один отель и уровень отеля для меня заключается в том, как он может справиться с данным явлением. Здесь мы столкнулись с Египетским ТАГИЛОМ. С интервалом в 1-2 дня на последующие 2-3 дня завозились группы «диких арабов», причем, я сразу оговорюсь, среди них были и очень интересные и не побоюсь этого слова интеллигентные семьи, но основная масса – именно дикие, оголодавшие, не цивилизованные дикари. Что творилось в эти дни в ресторанах даже описывать не хочу.

Возвращаясь к обслуживающему персоналу – официанты это совсем не желающие работать люди. Даже в пересменок между заездами местных нам покушать всем вместе была проблема, т.к. нас 5 человек и конечно же столик был нужен соответствующий, что было ОЧЕНЬ сложно.

Приборы и салфетки добывали сами, грязную посуду сгружали на аналогично уже загруженные столики тоже самостоятельно.

Напитки детям – только типа юпи, вино взрослым всегда «закончилось» (что в ресторане, что в баре).

Единственная радость - в лобби баре прекрасный капучино, но опять же только в ту смену, когда работали «нормальные» бармены.

Из плюсов могу назвать – ТОЛЬКО МОРЕ. Конечно такой красоты в Турции не найти и только ради него в этом году опять поедем в Египет, но уже не в этот отель.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большой пляж
  • есть песчаный заход в море
  • сервис
  • питание
Добавлено: 15.04.2015 08:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

уже год прошел, отель успер повысить свои звезды.... что это за отзыв отдыхавших год назад...бред...нас интересует 2015 год
Мне кажется, он сейчас не работает. Был слух о перекупке Азуром...
Странно как то, отель не работает, а туры в продаже появились....
Да кто ж правду знает? Раз туры есть, значит работает, наверное... Хотелось бы новостей, конечно. Этот отель стал вторым домом.
только что увидела надпись вверху "закрыт"... Неужели мошенники спекулируют турами???
Ох, мы туда едем. Ну уже подготовилась к худшему....Запаслась всем чем можно:) Хотя выбрала из худшех лучшее,как я считаю:)... Ну посмотрим. Отзывы никогда не пишу, хотя была во многих отелях в других странах, но здесь точно оставлю отзыв.Просто когда были в отелях, которые понравились, потом читала отзывы очень негативные...вот и думала, что может я такая непритязательная...или те, кто писал такие "наворочинные" , кто поймёт:) Хотя работаю и работала в отелях 5 звёзд. Может потому, что знаю этот бизнес, поэтому отношусь терпимее к недочётам. Я ведь не "Ревизорро":))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.04.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 016