АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1075 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо.... но, ожидали лучшего...

Перевести

Отдыхали с 09.03.2015 по 20.03.2015г. в данном отели. Первое впечатление при заселении было не приятным: Ужасный запах с ванной комнаты, который был до тех пор, пока не переселили в другой номер. Не очень чистые полотенца в ванной комнате (серого цвета, вместо белого, да еще и с пятнами...), постельное белье также не белое и с пятнами.... но меняли каждый день, что радовало...обои грязные. первые дни в ванной комнате было много муравьем, но потом их не видели, наверное потравили. все принадлежности в ванной были (шампунь, мыло, гель для душа и шапочки, тапочки) В комнате был вай-фай. Каждый день приносили 2 бутылки воды , чай, кофе бесплатно... Питание в отеле было разнообразное и приветливый персонал. Но всё в общем это мелочи, главное то, что пляж был не далеко, достаточно чистый, вокруг очень много магазинчиков, кафе, развлекательных центров. Рядом находятся магазинчики, где можно купить экскурсии. Мы покупали недалеко от отеля у [ Удалено модератором ]

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • wi-fi
  • чистота в комнатах
Добавлено: 07.04.2015 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:46 25.04.15
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся устранить все неполадки. Желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением, администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Никифорова
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 075