АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы в отеле не было анимации, от меня, наверняка, бы не услышали бы о нем практически ничего хорошего

Перевести

Нет, конечно, отель сам по себе тоже достаточно хороший, я б даже сказала очень хороший. Номера комфортные, море хорошее, только пляж не очень (бетонные плиты мешают при заходе в воду и непосредственно при выходе из нее), еда съедобная, персонал классный.

Но дело в том, что из выше перечисленного мне не запомнилось так ярко и хорошо ровным счетом ничего. Нет, конечно, отдых был хороший. И за это я хочу сказать спасибо аниматорам Гранд Сантаны. Да, ведь именно они сделали его таким. Отдельную благодарность хочу выразить Нури, он очень хороший человек, умеет находить с людьми общий язык, старается всем угодить и в работе выкладывается по полной))

Но опять же, в анимации тоже есть свои минусы. К примеру, я была не очень довольна аниматором по имени Чарли, да и есть тому подтверждения, ведь не я одна была не довольна им.

А вообще, читала другие отзывы и хочу сказать, что половина из них, а именно та, которая не довольно пишет о работе анимации в целом, в большинстве случаев просто не так воспринимала аниматоров или в момент контактирования с ними была в плохом настроении))) так что считаю их слова незаслуженной клеветой

В общем, отель нормальный, рекомендую.

и вот еще, это больше не об отеле, а об отзывах. а именно, о тех отзывах, которые говорили что-либо плохое о работе аниматоров в целом.

дело в том, что скорее всего эти люди и не видели всех аниматоров, а встретились с одним из них, который, собственно говоря, и сделал все для того, чтобы мнение об остальных было плохим. так вот, о чем я собственно тут и пишу: увидив ОДНОГО, люди начинают думать, что ВСЕ остальные аниматоры такие же и в своих отзывах приписывают обсалютно невинным людям, какие-то плохие качества.

так что не нужно на 100 процентов доверять отзывам других людей, они не всегда точны и верны..

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация была хорошей
  • пляж с бетонными плитами
Добавлено: 30.03.2015 00:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна Матросова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 400