АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2015
15.01.15 - 26.01.15
- Воздержался
1.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хорошее местоположения, но ужасный сервис

Перевести

Отель очень удачно расположен, прям напротив моего любимого салона Let's relax, где делают один из лучших качественных массажей на Патонге. Однако, сервис в отеле просто отвратительнейший. Все началось с заселения. Мы прилетели очень поздно, приблизительно в 11 ночи. На ресепшене был парнишка, который на английском вообще никак не говорит, но благо быстро нам выдал номер. С нами он отправил молодого пацана, который был более чем странным. Он так же не говорил на английском, и постоянно смотрел на нас и повторял фразу "Будда бум-бум". Что это значило для нас с друзьями это так и осталось загадкой. Затем он вошел с нами в номер и начал рассказывать о всех прелестях номера, что мы и так прекрасно знаем. Мы постарались выставить его за дверь, но он встал и стал просить чаевые. Я дал ему 20 бат (хотя за что, собственно? он вообще ничего не сделал). Он стал говорить что хочет больше. Это было уже в край наглостью и мы просто выставили его за дверь. Затем мы поняли что вай-фай в номере так же не работает и мы отправились на ресепшин. На что тот же самый парнишка очень грубо нам стал отвечать, что все работает и типа это у нас у всех с девайсами что-то не то. Немного позлившись мы просто ушли, так как разговаривать с ними было бесполезно. Когда бы мы не пришли на ресепшн там всегда был очень недовольный персонал, всегда грубо отвечал.

Все продолжалось до тех пор, пока однажды мы не познакомились с владельцем отеля и не рассказали ему, как персонал выпрашивает чаевые и постоянно грубит. После этого все немного изменилось в лучшую сторону.

К чему нет претензий, так это к уборке номера. Всегда вовремя и в то время, когда нас нет.

В отеле два отличных бассейна. Завтрак мы не брали, поэтому про питание ничего сказать не могу.

Если отель повысит качество сервиса, то цены этому отелю не будет по соотношению цена/качество.

в целом, когда едешь на отдых с друзьями, вряд ли какой-либо отель может испортить вам его :)

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • местрорасположения
  • бассейн
  • большие комнаты
  • плохой сервис
  • назойливый персонал
  • очень старые комнаты
Добавлено: 26.03.2015 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Данат
Франция
Монтиньи-ле- Бретонне
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 049