АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2014
15.12.14 - 23.12.14
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

твердая четверка

Перевести

Отдыхали с полуторогодовалым ребенком. За время отдыха были разные ситуации, поэтому впечатление менялось несколько раз, но в итоге могу сказать, что отдых на твердую четверку.

Питание: в ресторане, на пляже, у бара.Стол разнообразный, каждый день есть рыба, мясо, овощи,фрукты,сладкое, кисломолочное. Напитки плохие, вместо сока-инвайт. Молоко тоже порошковое. Кофе плохой. Чай хороший. Детский стол мало отличается от взрослого.

Номер: нам повезло, мы сразу попали в хороший номер, чистый, без насекомых и прочего. Убирали номер всегда качественно,вне зависимости от оставленных чаевых, всегда была бумага, гель для душа,мыло,шампунь.

Пляж: отличный для Египта, хороший чистый заход (тапки не нужны), есть пирс.

Анимация:однообразная. Каждый день одно и то же, но ребенку очень нравились детские танцы. Есть аквааэробика, пляжный воллейбол.

Медицинское обслуживание: лучше не болеть,т.к. вне зависимости от страховки нужно было заплатить 30 долл.,чтобы отельный доктор (круглосуточный) осмотрел мужа.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • аквапарк
Добавлено: 15.03.2015 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Так как Вы отдыхаете с ребенком, то позвольте расскажу про обращение к врачам. Сама столкнулась только при путешествии с ребенком. При покупке тура уточните у менеджера медстраховка с франшизой или без и ее стоимость (обычно 30$). В отеле при болезни нужно звонить в страховую, они подберут для Вас врача, специализирующегося на соответствующей болезни (вирус, ушиб-растяжение-трещина, отравление...) В Египте за Вами приедет машина и отвезет к врачу и обратно за нее платить не нужно! Доктор поставит диагноз и ДАСТ Вам ВСЕ необходимые лекарства!!! К слову в Египте они отличные, я теперь везу от туда всегда домой))) Так вот, если у больного в рамках данного диагноза необходимо повторное обращение к врачу, опять через звонок в страховую, то платить уже повторно франшизу не нужно. Если диагноз другой (например в первый раз был вирус, а второй отравление), то франшизу платить придется. Квалификация отельного врача не всегда на хорошем уровне, поэтому настоятельно рекомендую обращаться в страховую!
Полезный отзыв
спасибо! Мы обо всем этом знали, но,к сожалению, из отеля не смогли позвонить в страховую компанию,т.к. не был указан их египетский номер, а только киевский. В общем, звонок из отеля в Киев нам обошелся бы в эти же 30 долл, поэтому и не стали возиться.Но теперь-то мы уже "ученые" и заранее будем обращать внимание на наличие местного номера)
На самом деле, у нас оказалось, что наш гид обязан нас соединить со страховой компанией. Поэтому я иду к гиду и говорю, что мне нужен "звонок другу". Я теперь так делаю: читаю сперва условия мед страховки перед отлетом, а потом еще на первой встрече с гидом все уточняю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (636) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ольга
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 90
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 12 498