АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал В одиночку в феврале 2015
19.02.15 - 01.03.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже уже просто не бывает !!!

Перевести

Первое положительное впечатление отель производит только при входе на территорию. Стилизация под дворец в Луксоре.

Первый шок при заселении в номер. Все стандартные номера примерно одинаковые.

Совершенно убитая мебель, кровати с провалившимися рейками. обшарпанные тумбочки и столы. Под кроватью слой пыли в палец.

Туалетная комната убогая везде потеки воды на полу тоже лужи (протекают краны) В некоторых номерах вместо ванной - корыто из серого кирпича. (душевая кабина). Платяной шкаф закрывается с трудом.

В течении 10 дней пребывания уборка производилась только 1 раз (после напоминания) Постельное белье вообще не менялось ни разу за 10 дней.!!!!!!!!!

Воду в бутылках в номер приходилось выбивать с боем. Удалась 3 раза выбить потом надоело бодаться. купил в маркете.

Ресторан - убогая столовка очень часто просто нечего есть. Самый обильный стол - вечером четверг (жарят люля на мангале). Остальное время какая то бурда. Особое впечатление от котлового кофе - ностальгия по общепиту СССР)

Вино в баре ресторане настолько разбавленное, что больше напоминает воду.

Лотки с едой пополняют только после напоминания, хотя по залу важно как индюк разгуливает шеф-повар (ему похоже лень самому заглядывать в баки).

Вода в бассейнах просто ледяная (февраль холодный) не подогревается. Самый маленький бассейн у бара похоже согревают своими телами сами туристы, предварительно согревшись в баре самбукой и текилой (все разбавленное).

Анимация убогая и скорее напоминает имитацию анимации. Такой междусобойчик с присоединением бухающего молодняка.

Пляж отеля - отдельная поэма. Собственно пляжа , как такового, у отеля нет, как нет и отельного бара на пляже. Туристам выдают по 2 (два ) талона на напитки в баре (вода кола , спрайт) на весь день и все. Остальное - за доллары.

На пантоны, принадлежащие другим отелям, туристов Эль Хайята не пускают. Вымогают доллары. Что бы искупаться надо пилить по рифу с острыми камнями примерно 500-600 м. Да и сам пляж находится от отеля на расстоянии 4-5 км. Автобус ходит всего 3 раза.

Отельный гид от Корал Тревел Мухамед не то, что оказывал помощь туристам, но если у него не заказывали экскурсии по грабительским ценам, даже наоборот полностью их игнорировал.

Не очень понятно откуда о у отеля 4 звезды, если реально он и на 3 не тянет.

2 дня в отеле не было горячей воды и ...почему то пива.

Вывод: Хотите испортить себе весь отдых - посетите Эль Хайят.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.03.2015 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 474 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель является участником бонусной программы, но мне так и не удалось получить никаких бонусов , ни обещанного комплимента.Напоминал об этом все 10 дней.
Полезный отзыв
Полностью согласен с Ольгой. Гиды от турагенств - самые настоящие мошенники. Они даже не показывают туристам прайс-лист на экскурсии. Одной из туристок отеля Мухамед продал экскурсию на батискаф за 60 долларов, которая у туроператора по прайсу стоит 30 долларов!!!!! В египетском турагенстве такая экскурсия стоит 25 долларов. Туристов , отказавшихся от экскурсий, гид заставляет подписать целый талмуд с прописанными там санкциями. Это полный беспредел. Все эти сказки про страховку чистой воды шантаж. Если быть точным, то Страховая компания заключает страховой договор именно с вами а не с турагенством и при чем тут гид??? Я все экскурсии брал у Vovatour (La-Strada) Все было организованно никаких накладок и претензий.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 8 224