АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Солнечный уже не "торт"

Перевести

Отдыхали с женой с 27 февраля по 1 марта. номер Standart+. Приехали мы в отель в пятницу вечером в 19.30, нам повезло, мы получили ключи от номера быстро, следом за нами приехал автобус и на ресешпн образовалась большая очередь. Сразу скажу что отдыхал в отеле до этого 3 года назад, тогда он еще не был так популярен и спа комплекса не имел, но в то в время все было намного лучше. После того как получили ключи вышли из ресепшн, нас обещали проводить до номера, 3 года назад нас и правда проважали и несли чемоданы до номеров, в этот раз просто махнули рукой в сторону корпуса. Освещение на территории отеля и правда очень слабое, идешь в полумраке, но это полбеды, дорожки не очищены, все во льду, ходить по ним очень тяжело, подскользнуться можно запросто. Дорожки даже не посыпаны песком, видимо не хотят убирать лишнею грязь. Номера маленькие и с плохой шумоизоляцией, но мы были готовы к этому, в номере сидеть не планировали. Пришли на ужин и тут шок... Огромная очередь на раздачу еды, все толкутся, народу очень много, в очереди на ужин можно простоять 30 мин легко... 3 года назад такого и представить не могли. Качество еды снизилось, видимо санкции и кризис... На десерт "тирольские пироги" из магазина и магазинное печенье "а-ля юбилейное", раньше была своя выпечка, свои десерты, сейчас ничего такого нет. Бокалы для вина и кружки для пива, и правда нередко попадаются со сколами, да и вообще плохо помытые. На следующий день пошли в спа-комплекс, и на входе опять очередь... Народ стоит в куртках и ждет когда можно сдать куртку и обувь, чтобы попасть внутрь... простояли там минут 30-40... Вообщем куда не приди, везде очередь, там постой, тут подожди... Это очень расстраивает. Анимация как всегда молодцы, очень стараются, очень веселые и приветливые ребята. В конце хочу сказать, что отель заполняется на 100%, плюс в выходные многие видимо приглашают друзей (есть такая опция, 2 тыс с человека) и поэтому народе еще больше, качество сервиса от этого падает, и отель не справляется с таким количеством народу.

Добавлено: 02.03.2015 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 045 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павед
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 115