АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2014
12.05.14 - 21.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Грифон рекомендую и город Новый Афон однозначно!

Перевести

Добрый день. Не получалось написать раньше, наступили тяжелые рабочие будни было некогда. Хотелось бы поблагодарить вас за то, что не оставили без внимания все претензии и исправили ошибки. Убирают номер часто и очень приятно было возвращаться))) Еда у вас очень вкусная, я кстати писала это в своем отзыве))) Мужу очень понравился люля кебаб куриный. Гости ресторана и отеля заказывайте и вы не пожалеете. А еще я была в восторге от вашего борща(я фанат борща)) Однажды,когда нежданно вечером из за погоды пропал свет- вы не растерялись и смогли создать романтичный настрой и атмосферу) Вы поступили с уважением и профессионально. Пару слов о стране:Абхазия очень красива. Мы наслаждались каждым днем. Потрясающие экскурсии и просто необыкновенная природа. Море чистейшее ,на пляже даже можно найти ракушки))) Эх очень жаль,что отдых закончился так быстро...А что до отзыва выше, то скажу одно- у каждого своя ситуация и по разному происходит решение проблем, не побывав на чужом месте,глупо делать какие то выводы и давать коментарии по этому поводу. Критика дается для того,чтобы исправлять ошибки,а не ради цели кого то поругать и облить грязью. И то как отреагируют на нее показывает насколько профессионально и с делом работает персоонал и те,кто держит и поддерживает свой бизнес. А бизнес ваш состоит в том,чтобы создать максимум комфорта вашим посетителям. А отзывы это показатель вашей работы. И увидев мой отзыв или другой решенный спорный момент - туристы подумают: "Даже если что-то будет не так, ребята работающие там все исправят и я могу не волноваться по поводу своего отдыха". Я думаю вы со мной согласитесь уважаемый хозяин и персоонал Грифона. Хорошая работа заключается в том,чтобы уметь исправлять и затирать негатив по вашей вине созданный. Вы это сделали. И это дает вам только положительный результат. Благодарю вас за отдых. На этом все. А всем туристам приятного отдыха ;-)

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.7 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • комфорт
  • расположение
  • ресторан
  • уборка
  • близость к достопримечательностям
  • из минусов если с вами дети маленькие не берите номер с видом на речку там музыка с 8 вечера до 11 вечера
Добавлено: 28.02.2015 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анкастасия Егорова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 835