АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1053 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2015
24.01.15 - 02.02.15
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

средняя четверка

Перевести

Отдыхали в отели с 24 января по 2 февраля 2015 года. В целом отель нормальный но его портят мелочи .. В отеле есть аквапарк и на все горки-- 3 ( три ) коврика.. По кататся не получилось. Пластиковые многоразовые стаканчики ( обычно в губной помаде ) коктелей нет на ресепшене.. в номере есть чайник но нет чая и сахара. На пляже есть бар но бармен один . Он ходит по пляжу и предлогает платные напитки по 2 долл. если он не предлогает платные напитки то ходит собирает пластиковые многоразовые стаканы .. После этого не обращая внимание на очередь придет и начнет стаканы мыть ( ждет пора очередь сама разойдется ) Анимация слабая ( аниматоров нужно в голден 5 отправить на обучение). питание средненькое . номера хорошие ( 30 долл за вид ). На краше отеля есть джакузи но она не работает . Ресторан оля карта один .. В Голден 5 их 7 или 9 ( ресторанов) на ужин .По кальянной лазеет кот озабоченный ( прикольный кот ПЛЮС отелю )

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • вид из окна . понтон
  • много мелких минусов
Добавлено: 24.02.2015 17:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
ПОлностью согласна с Евгением!!! подписываюсь под каждым словом!)) Даже не придется писать отзыв от себя)) Всё уже сказано, спасибо за объективность и здравый смысл!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
евгений бармолейкин
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 843