АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1954 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2015
01.02.15 - 18.02.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Привет всем.отдыхал с 8 по 15 февраля.только прилетел .ну...

Перевести

Привет всем.отдыхал с 8 по 15 февраля.только прилетел .ну начнем.в шарме был очень много раз и только в 5.это самый конченный отель в котором я был.летел через бризко оператора,который явно сэкономил на транфере .ехали стоя в маленьком афтобусе,но это к отеля не относиться.1заселили в номер 555 это п ......ц .сломанная дверь,сломанный сплит ,не работает душ. Он на какой то резинки с под трусов.обшарпанная мебель,обрушенный балкон на который не выйте без опаски.в туалет зайти страшно плитка в нем зацвела как фильме ужасов.мухи дохлые валяются по всюду.розетки не работают.2написаннно есть бассейн с подогревам НО С..К.. он сломан и не работает ,вода в нем холоднее чем в море.3.из баров у бассейна на первом стоит закусочная и хоть ты по системе все включено она платная,там только картошка фри и лепешка бесплатно,на 2баре возле сломанного бассейна бармен оху..е..ш..й п..д..р..с.так как его там почти не когда нет,гуляет где то а когда его поймаешь на баре то пива не когда нет хотя холодильник им забит,а на слова а это что показывая на пива .он ругается и уходит.3.еда в отеле как везде в Египте но мало мясо .тартов вообще не было,только на день святого Валентина,фрукты не созревшие .из персонала только на ресепшене отдувалась за весь отель русский представитель.анимация отеля полное овно.ее просто не было.был вечер когда отель прегласил ребят из Кении гимнасты,только им спасибо.вывод я не когда не поеду в эту вонючую жру.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 18.02.2015 13:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Красава.Согласен полностью по поводу анимации,она полное дерьмо.Я уже писал пол года назад что эту анимацию из этого отеля надо гнать в шею,но они все там,куда хозяин смотрит.Может они там за еду работают.
Забыл спросить тебя,А если так все плохо и ужасно(судя по твоим фото)почему ты не пошел и не поменял номер на другой,ведь это не проблема?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:04 24.02.15
Здравствуйте Антон!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
!!!!!! Абсолютно согласна с Антоном, летали в этот же отель , с этим же туропреатором!!!! с 22 февраля по 02 марта 2015г. это кошмар, позор!!это не отель, а помойка!!!!
Отель был переполнен и даже 100 $ не брали .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
антон
Россия
Славянск-на-Кубани
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 954