АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2015
11.01.15 - 13.01.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отпуск в жизни

Перевести

В Египте были 6-ой раз, многое повидали, но данный отдых запомним надолго, и, к сожалению, не с лучшей стороны...

Перед отпуском смотрели рейтинг на топхотелс - надеялись на лучшее, в будущем на данные рейтинги рассчитывать не будем.

Весь кошмар начался с момента заселения - встречает на разбитом рецепшене какой-то помятый и непонятно одетый (как правило, сотрудники в форме!!!) мужчина, который, приняв документы, отправляет нас гулять до 14:00 (а прибыли мы в 8:00, с 2-летним ребенком) и завтракать в ресторан на втором этаже. Ресторан - это даже не ресторан, а самая дешевая столовая, с грязнющей посудой, к которой прилипают руки, грязными столами, хоть и сидит там 2 человека, а ресторан открылся 20 минут назад...

Про посуду - отдельный пункт - НАСТОЛЬКО грязной посуды мы не видели никогда в жизни. Стаканы даже непрозначные, хоть и из стекла, из 20 чашек с трудом можно найти одну более-менее чистую. Про выбор еды даже говорить не хочется - ребенку там есть нечего.

Просидев до 12 часов на ледяном рецепшене (расчетное время в отелях 12:00), мы попросили что-нибудь решить с номером, на что с нас потребовали! деньги за нормальные номера, отказавшись, мы пошли довольствоваться тем, что нам выдали.

Про номер - номера старые, сыпятся, с плесенью, но это не страшно, терпимо, техника новая, телевизоры плоские. Но кондиционер работает только на охлаждение, а тем временем на улице +19 днем и ночью +10, и сторона не солнечная. За просьбу переселить нас на солнечную сторону рецепшн потребовал 60$, решили остаться в нашем номере. К концу дня со скандалом и объяснением на пальцах добились, чтобы кондиционер починили, не особо помогло, но хоть что-то. В итоге в первую ночь ребенок заболел. Первый раз видим, чтобы кондиционер прогревал воздух в комнате до максимальной температуры +17 градусов. Кровать опять же со скандалом принесли только к концу дня. Бросили в нее матрас с обычной односпальной кровати и ушли, пришлось заново просить, чтобы сделали все по человечески. Начало создаваться впечатление, что с первого раза персонал не понимает или не хочет понимать за бесплатно. Единственный адекватный человек в отеле - Екатерина с guest relations, которая хоть как-то пыталась решить все эти проблемы, но как что-то можно решить, если сам отель еле дотягивает до 2*, откуда у него 5 одним им известно, наверное.

Бассейн. Еще одна больная тема. Так как море отливает к 14-00, оголяя камни и прочие колючки, надеялись искупаться в бассейне. Но каково было наше разочарование, когда мы туда пришли... "Теплый" бассейн в принципе один и с горками. Он оооочень маленький для "аква-парка", соответственно купаться там негде, а тем более с маленьким ребенком, хоть туда нас и отправили купаться сотрудники отеля. Да и температура бассейна +18 градусов - это теплый??

Промучившись двое суток, добились переселения из этого санатория, спасибо сотрудникам Coral. Но отдых все равно был безнадежно испорчен.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.2 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • плоский телевизор в номере
  • неплохой wi-fi
  • грязная посуда
  • грязные рестораны
  • холодные номера
  • неработающий кондиционер
  • холодный и маленький бассейн
  • невоспитанный персонал
  • вымогание денег
  • древние и поломанные лежаки на пляже
Добавлено: 29.01.2015 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Арина. Очень жаль что так у вас получилось, и здорово что вас переселили в другой отель! Не подскажите куда вас в итоге переселили, понравился ли вам отель? И как дела обстоят с погодой купались ли вы в море? Мы с двумя детьми едем боимся ошибится с выбором(
18:19 09.02.15
Уважаемая Арина,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера.
Тем не менее, я хотел бы уточнить, что номер с видом на море стоит 30 $ - это официальная цена отеля. Поскольку у Вас было две комнаты, соответственно, стоимость -60 $. Эта услуга предоставляется всем гостям и осуществляется только по желанию гостей. Все кондиционеры работают на обогрев, максимальная температура нагрева кондиционера + 20 - 24 градусов. Температура воды в аквапарке во время вашего пребывания была + 24 градуса. Так же обращу Ваше внимание, что в отеле имеется три основных ресторана и в каждом из них разное меню.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично. Надеюсь, что ваш следующий отпуск принесет вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FR менеджер
19:39 10.02.15
Уважаемая Арина,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера.
Тем не менее, я хотел бы уточнить, что номер с видом на море стоит 30 $ - это официальная цена отеля. Поскольку у Вас было две комнаты, соответственно, стоимость -60 $. Эта услуга предоставляется всем гостям и осуществляется только по желанию гостей. Все кондиционеры работают на обогрев, максимальная температура нагрева кондиционера + 20 - 24 градусов. Температура воды в аквапарке во время вашего пребывания была + 24 градуса. Так же обращу Ваше внимание, что в отеле имеется три основных ресторана и в каждом из них разное меню.
Так же хотел бы отметить, что гости которые отдыхали в этот же период, что и Вы, остались довольны отдыхом в нашем отеле. О чем Вы можете прочитать в отзывах Екатерины, которая так же отдыхала в нашем отеле в этот период.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично. Надеюсь, что ваш следующий отпуск принесет вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FR менеджер
Полезный отзыв
Не знаю даже, я прекрасно отдохнула и без проблем.. Вообще ни капли негатива.. Довольна всем! Просто считаю, что нужно думать куда везете ребенка и в какое время года. Везде и в отзывах и на любых сайтах можно прочитать, что зимой в Египте холодно, что заселение всегда после 12 часов, обычно люди берут обычные путевки и доплачивают 30 $ и заселяются в чудесные номера, а не те за которые изначально заплатили, пытаясь сэкономить( это тоже почти в каждом отзыве написано)..
Сочувствую конечно, но считаю что нужно более тщательно продумывать отдых тем более с 2-летним малышом.
Очень грязный отель. Питание отвратительное.
На 100% с Вами согласна!!!
Полезный отзыв
Потребности ,видимо, разные у всех туристов, особенно у тех, кто с детишками отдыхает. Речь не о том, что я НЕ ПОДУМАЛА, куда везу ребенка, потому что путешествуем с ребенком с рождения, да и в Египет зимой отдыхать ездим каждый год и прекрасно знаем какая там погода и климат.
Вопрос в том, что если позиционируют они себя на 4-5*, то и условия должны быть соответствующие, если говорят - есть условия для детей - значит они должны быть, а не вот это безобразие с кроватью, которую нам принесли после 10-20 просьбы, если написано - бассейн теплый, то он должен быть ТЕПЛЫЙ, а не такой температуры как зимнее море.
Да и персонал должен соответствовать уровню его "звездности", а не хамить. И, по-моему, не совсем адекватно, когда бармен уходит из ресторана, крича, что он еще не обедал, идет набирает себе еды, потом вернувшись, стоит и ест, а вся огромная очередь стоит и ждет.
Может стоит подумать над этим, прежде чем осуждать, что я не доплачивала деньги на рецепшене, барменам и прочим-прочим..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Арина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 692