АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хороший отель, подтяните сервис и будет отличный!

Перевести

Отдыхал с женой и сыном (16 лет) с 25.12.2014. по 06.01.2015. При заселении дали ключи от номера 0111. Он нам не понравился. Жуткий запах хлорки или чего то подобного, 1-ый этаж, три раздельные кровати и не закрывающаяся дверь в соседний номер. Поменяли на 0647. Номер большой, кровати в порядке, на стенах, потолке и зеркале следы от убитых комаров. Шкаф для одежды очень маленький. Сейф отличный. Санузел - состояние на 3. Большой плюс номера - четыре окна и хорошая панорама (пустыня, аэропорт, отель ДессольРоджана, море, о. Тиран, крыша соседнего корпуса). Есть чайник, сахар, кофе и чай. При заезде были ещё две чашки, но их унесли и больше не вернули. Три заявки на guest relation результата не принесли. В принципе можно эти чашки было взять в любом баре. Уборка номера на 3. Доллар и шоколадка действия не возымели. Ну и последний косяк - это смена полотенец. Как мы поняли из общения с другими туристами, что смена полотенец - это бич отеля. Ну да ладно.

Море (+24/+25) и погода были выше всяких похвал. Еда была отличная!

Понравилось новогоднее мероприятие, но добавили дёгтя в бочку мёда - "зажали" шампанское.

За ужин взяли по 100$ с человека, могли бы и поставить по бутылочке на стол, а то и две.

Мы не курящие и иногда напрягало, что лобби бар и фойе были прокурены.

Guest relation - ни о чём, сидят две барышни просто для мебели.

Представители Пегаса, ну они существуют для того, что бы:

- провести приветственную встречу

- отдыхающие потратили ещё некоторое количество денег на экскурсии

- вывесить список вылетающих

С остальными вопросами можно и не подходить.

В целом - отель симпатичный, но над сервисом ещё работать и работать.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.2 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.01.2015 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Уханов
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.05.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 351