АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2015
02.01.15 - 08.01.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Адский отельчик"

Перевести

Съездили в этот недорогой отельчик в начале января 2015 года. Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми 3 и 5 лет.

Полет и встреча в аэропорту прошли нормально.

"Сервис" отеля начался с высадки из минибаса. Когда мы приехали, сопровождающий гид Ахмед нас высадил и указал на отель. Как оказалось позднее, нас высадили у Кинг Тута, а до сфинкса нас сопровождала отельный гид Ольга, которая на наше счастье была рядом.

Скажу сразу, что мы ехали в отель, зная про обслуживание туристов в отеле. Однако, результат превзошел все ожидания. Все-таки отель позиционирует себя как пятерка! Когда мы подошли к ресепшн Сфинкса, ресепшиониста на месте не оказалось. Нам сказали подождать 10 минут когда он придет. Не проблема! Думали, всяко бывает, отошел в туалет, например. Когда вернулся ресепшионист Мустафа, как водится в отеле, он также попросил нас подождать 10 минут и в это время разговаривал с другим представителем отеля. Позже мы поняли, что в Сфинксе так принято: подождать 5, 10, 20 минут для того, чтобы тебе что-то сделали. Если просят подождать 20 минут, то, скорее всего, без напоминания ваша просьба не будет решаться))

Рекомендую заселяться в первый корпус, который находится около бассейна и поближе к морю. Мы доплатили 30$ за каждый номер и получили хорошие номера 1406, 1105 на третьем и четвертом этаже. Обслуживание в номера к моему удивлению было на должном уровне!! Отдыхать в номерах было очень комфортно. Шикарный вид на море и отсутствие шума давали возможность хорошо выспаться.

Питание в отеле оставляет желать лучшего. Завтраки однообразные и как всегда обычные. Каждый день давали рисовую кашу, жарили яичницу, пекли блины. Нормально. А вот обеды были очень скудные. Пообедав один раз в Кинг Туте мы поняли, что туда больше не пойдем. Вместо курицы людям там предлагали куриные отходы (мелко порубленые шейки, спинки, которые продают у нас в наборах для бульона). Поэтому мы питались в пляжном ресторане. Очень однообразно, но съедобно. Приходилось выстаивать большую очередь, так как обычно приходили к открытию. Один раз давали жареных перепелок, а то есть курицу и печень уже надоело. Чтобы совсем не портить себе отдых, приняли решение ужинать в городе, так как ужины были тоже очень скудны.

Пляж в отеле понравился. Всегда можно было найти свободные шезлоги. Может быть потому, что из-за сильного холодного ветра некоторые лежали на пляже укутавшись в одеяло?)) И, следовательно, народ не особо стремился позагорать под январский бриз?)

Море в отеле конечно, не супер, но очень приемлимое. Для невзыскательных любителей немного поплавать с маской весьма пойдет!! конечно, многие из кораллов, около отеля уже мертвые. Зато рыбок очень много.

Очень здорово, что есть небольшой лягушатник для ребятишек. Наши резвились в нем, так как вода на мелкоте была теплее чем в бассейнах и море.

В целом отдых удался! Солнце, море, общение с дузьями, сафари на квадриках по пустыне сделали свое дело. Кстати, экскурсии лучше брать прямо на пляже, предварительно поторговавшись с продавцами. Если вы планируете беззаботный отдых, то это отель явно не для вас. Лучше переплатить и поехать в настоящую пятерку. Если вы хотите сэкономить и тратить свое время на сотрудников отеля для решения каждого вопроса - то добро пожаловать в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хороший пляж
  • обслуживание в номерах
  • красивое море без отлива
  • грязь в отеле
  • скудное питание
  • ресепшн
  • обслуживание в столовой
  • обслуживание в барах
  • нет одноразовых стаканчиков
Добавлено: 12.01.2015 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Это не перепела ) это голуби! Да да, их там много и разводят специально для еды.
Спасибо, буду знать!)) Эти голуби хоть как то разнообразили наше меню)
Полезный отзыв
15:07 21.01.15
Уважаемый Ренат,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые возникли после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что заселение в отеле осуществляется в 14:00, но по возможности и при наличии свободных номеров производится раннее заселение.
Так же в нашем отеле имеется три основных ресторана с разнообразным меню: мясные и рыбные блюда, различные гарниры, овощи, фрукты и разнообразная выпечка.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ренат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 024