АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2013
09.05.13 - 21.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова "здравствуйте!"

Перевести

В мае 2013 г. были в нашей любимой Амаре уже в третий раз. Когда покупали тур, волновались, что из-за смены главного менеджера будут перемены к худшему. Оказалось, что все опасения были напрасны. С нами ездила дочь с мужем и сынишкой (они были первый раз), так им понравилось все. Но ради объективности могу сказать, что некоторые негативные моменты мы увидели. По сравнению с прошлыми поездками было гораздо больше народу и, видимо, из-за этого были небольшие проблемы с едой в том плане, что иногда приходилось ждать приготовления горячих блюд. Приходишь в начале обеда, а лотки уже пустые. А один раз мы вот так ждали колбаски "гриль", взяли и ... Я после обеда и до позднего вечера мучилась: отравилась. Но тут есть и моя вина: мне показалось, что одна колбаска была недожарена, а я съела ее. В общем, не теряйте бдительности.

Опять же из-за наплыва отдыхающих официанты не успевали быстро обслуживать всех. Хотя это зависит от человека, одного не дозовешься, а другой - приветливый, доброжелательный, всегда видит, что мы сели за стол, и тут же подходит.

С нами был внук 1 г. 4 мес. Ребенку было очень хорошо. Сразу взяли коляску, которая очень выручала нас, поскольку ребенок весь день был на свежем воздухе и даже спал в коляске на пляже или на балконе. Вначале дочери дали номер в главном здании, но там было очень шумно вечером (окна выходили на амфитеатр), и мы попросили переселить их в Garden Room. Там стало гораздо удобнее.

Очень понравилась детская площадка. Обратили внимание, что там деревья, столбики горок, качелей обернуты поролоном, на углах столов есть мягкие накладки. Мелочь, а полезно для безопасности детишек.

Анимация дневная была нам уже знакома: приятная, ненавязчивая. Муж наигрался вдоволь в любимый волейбол.

Где-то я читала, что в Амару едут как на дачу. Полностью согласна, все стало уже таким родным, даже люди приезжают те же, кого мы уже видели в предыдущие поездки. И персонал нас узнавал, приветствовал. Очень приятно! В общем, отдых удался на "отлично"!!!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.01.2015 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:15 19.01.15
Уважаемая Ольга,


Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Amara Wing Resort Comfort, жалко конечно же, что Вы написали отзыв спустя почти 2 года

В ответ на ваш комментарий относительно нашего отеля хотим сказать, что:

Наш отель, который предоставляет услуги с 2004 года работает в рамках системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000.
Наш отель непрерывно проверяется с и без нашего ведома государственными и частными учреждениями, международными организациями,
Отделами качества агентств и лабораториями в плановом и внеплановом порядке.
Не может быть, чтобы упомянутое обстоятельство имело место в нашем отелe .
Хотим напомнить, что в соответствии с требованиями системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000 производится учет всех наших записей и документов.
При желании, мы можем предоставить вам результаты микробиологических анализов, формы регистрации, длительности процесса приготовления, а также записи температурных показателей
холодильных камер.


Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.


С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Ольга Лабазкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.04.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 16 442