АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2015
30.12.14 - 03.01.15
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могло быть и лучше!

Перевести

Были здесь с 30.12.14 по 03.01.15. Поехали с дочкой второй раз в жизни отмечать Новый год в Турции. Прошлый раз был удачным, Акка Алинда замечательный отель, но захотелось разнообразия... Индивидуальный трансфер от Аннекс тура действительно порадовал. Было очень приятно и, главное,быстро. 30 минут и мы уже на месте. Успели даже на обед. Сразу о питании: небольшой ресторан, небольшой выбор блюд: я очень люблю гранатовый соус, был 2 раза из 5 дней(( Привыкнув к другому, начинаешь остро чувствовать разницу. Официанты не спешат, хотя зал ресторана пуст, гостей за столиками кот наплакал.Опять же, имея другой опыт обслуживания, пребываешь первое время в легком шоке. Вообще, обслуживание очень ненавязчивое. Людей нет, и видимо, поэтому, стараться не имеет смысла) В Витамин баре в Спа второго января вообще был налит пакетный яблочный сок. Я уже не говорю о том, что свежевыжатые соки - это те, соки, которые выжаты при тебе. Если же они выжаты несколько часов назад, их трудно назвать свежевыжатыми и витаминными.

Территорию от грязных чашек не убирают. Не выносят матрасы на лежаки, не работает бар у бассейна, а ведь это очень приятно, лежать у моря или бассейна с чашкой чая или чего-нибудь еще, а не нести из лобби.

Персонал не улыбчивый, не вкладывают душу. А ведь у нас есть с чем сравнивать! Ведь, главный критерий для меня, это желание вернуться. Здесь четко: нет. Просто хороший отель. И больше ничего.

Дочка напоследок перед отъездом намочила ботинки в море (пробовала водичку), на ресепшене смогли договориться только о газетах. Естественно, что высушить к утру обувь "дедовским" способом не удалось. Поехали в снежную Москву в туфлях. Недоумеваю, неужели в Риксосе (!) не смогли найти сушку для обуви, и неужели такой случай у них в первый раз?! Это при том, что детей очень много.

Итог: если бы у нас не было другого опыта пребывания в Турции, то это был бы отель на 5, а так на 4 или 3+. Как хотите. Главное, что вернуться сюда не хочется. И этим всё сказано.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • халаты и тапки бесплатно
  • бильярд и пинг-понг бесплатно
  • номер с видом на море при заказе ленд вью
  • бассейн 27 градусов-бывает и холоднее в других отелях
  • камин в лобби
  • суши в один из ужинов
  • бассейн и банный комплекс не рядом
  • слабый выбор блюд
  • несвежевыжатые соки
  • отсутствие обслуживания в ресторане
Добавлено: 06.01.2015 18:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:00 11.01.15
Уважаемая Оксана!

Выражаем благодарность, прежде всего, за выбор нашего отеля, а также за оставленное субъективное мнение о проведенном отдыхе в Rixos Beldibi на сайте Tophotels.ru.
Обязательно примем во внимание Ваши замечания. Для нас это очень важно, так как мы стараемся всегда улучшать качество сервиса и прислушиваемся к мнению наших гостей.
Будем рады Вас видеть в нашем отеле еще раз.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 491