АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в декабре 2014
07.12.14 - 21.12.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего...

Перевести

Прилетели в Шарм около восьми утра. В аэропорту встречал араб с табличкой Пегас туристик. Ехали на маленьком автобусе. Мы знали, что до отеля около 150 км., но не представляли, что будем ехать 4 часа. На каждом посту ждали по 20-30 минут и более.

По приезду в отель было такое ощущение, что нас там совсем не ждали. Когда поздоровались с мужчиной за стойкой ресепшена, он продолжал заниматься своими делами. Через несколько минут он все же нас увидел, и вскоре заселил нас в неплохой (по расположению) номер с видом на бассейн и море.

Номер стандартный, но к нашему сожалению грязный. Оборвана штора, не работает вытяжка в туалете, везде пыль. Такое ощущение, что в середине убрано, а остальное не важно. Была сломана раковина, которую пришлось починить самостоятельно, т.к. ра ресепшене один ответ "10 минут". Эти 10 минут превращались в многодневное ожидание, поэтому пришлось делать самим.

Обещанная ежедневная уборка заключалась только в заправке постели, которую не меняли ни разу за весь отдых. В ванной комнате гель для душа налит в бачок, который постоянно течет, в итоге весь гель вытек за 3 дня. Мы сказали на ресепшене, но как всегда без толку.

Напротив нашего номера была комната уборщика, в которой валялось его "оборудование" и грязные полотенца. Эта комната не закрывалась. На наши претензии на ресепшене по этому поводу, нам ответили, что мы не имеем права требовать что-либо вне своего номера.

Что касается питания, то все стандартно. Выбор есть, но не велик. Вкусно, но не супер. Очень много мух. Не знаю как кого, но меня достали.

Территория отеля не велика, но там вполне уютно. Хотелось бы только зелени по больше.

Самый большой минус этого отеля в том, что персонал, особенно некоторые бармены относятся к отдыхающим очень плохо. Случалось даже видеть как бармен Ахмед пытался неоднократно затеять драку с отдыхающими, выливал коктейли в лицо туристов. Мы читали несколько плохих отзывов об этом бармене, рассказывали о его поведении руководству отеля, которое закрывало на это глаза. Никаких мер не было принято, и он продолжал вести себя по хамски. После этого напрашивается вывод, что он работает в отеле не на тех же основаниях, как и все остальные. Скорее всего кто-то из руководства отеля ему приходится родственником, раз его до сих пор не уволили. Этому человеку с людьми работать просто нельзя. Очень просим с этим типом разобраться, а еще лучше его уволить.

Ну хватит о грустном.

Единственное почему этот отель достоин четверки, это команда аниматоров. Их там всего лишь два, но эти ребята лучшие. Они могут зажечь по полной, причем абсолютно с различным контингентом отдыхающих. На их лицах всегда улыбка, глядя на них и сам невольно улыбнешься. От их нового субботнего камеди шоу даже животы подорвали от смеха. Не судите строго, их всего двое, а туристов много. Поверьте, они делают все, что в их силах. Если можно их чем-то наградить, то сделайте это. Так держать, ребята. Мы по вам уже очень скучаем.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анимация 5 баллов.
  • грязь
  • плохое отношение персонала
  • плохая уборка номеров
  • мало аниматоров
  • бармен ахмед не умеет работать с людьми
  • употребление и торговля гашишем персонала.
Добавлено: 23.12.2014 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Batska
Беларусь
Мозырь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.12.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 774