АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2014
06.12.14 - 15.12.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Клоповник

Перевести

Постараюсь писать по факту.

РАЗМЕЩЕНИЕ - Проживали в отеле с 6.12 по 15.12. 2014. Приехали в 7 утра, заселили сразу же!! номер стандарт. От персонала, так как сама работаю в гостиницу, была в восторге! Однако, после первой ночи на теле появлялись какие то укусы, думали , что это комары. В предпоследний день обнаружили КЛОПА прямо на себе! Обратились на рецепш, нам не хотели верить без фото, которое мы сделали. После просмотра фото нам предложили переехать в другой номер. Мы согласились, так как даже одну ночь спать с клопами невозможно. Переселили нас в Джуниор Сьют. Сразу скажу, если хотите хорошо отдохнуть - этот номер для Вас. Номер шикарный! Придя после ужина в номер собирать вещи, тут же увидела...КЛОПА на кровати!!!! В слезах пошла на рецепш, наткнулась опять на того же FRONT OFFICE MANAGER'а, который сказал, что поменяет кровать. С учетом того, что я к послежнему дню уже вся чесалась, были множества укусов клопов, я была готова спать прямо на рецепш, чтобы точно без клопов. через час нас пригласили в номер.. Заметно было, что действительно, все поменяли, все вымыли... С трудом заставив себя лечь в кровать, не могла уснуть до 5 утра, охраняла молодого человека от клопов:) в 5 не ыдержала уснула...и проснулась с двумя клопами на кровати!! И ЭТО В ЛУЧШЕМ НОМЕРЕ ОТЕЛЯ!!!! Фото каждого нахождения клопов есть.. Подойдя на рецепш, попросила написать жалобу, на что мне дали листочек,пообещав перевести на англ. В итоге пришлось ходить уговаривать их переводить..Когда попросила пообщаться с генеральным менеджером, так как на мой взгляд это ненормально мягко говоря, когда в отеле есть клопы! Многие люди ходили покусанные! мне сказали, что вообще вряд ли мне дадут какой то ответ, уезжай спокойно домой, таким тоном, будто реально все об этой проблеме знают, но ничего делать не хотят, все равно туристы ездят..

ПИТАНИЕ - завтраки всегда одинаковые, приходили к 9 утра, всегда все было, очередей мало.

обед - мы обедали в клифе, брали куриный шашлык - божественный!

ужин - стоять в очередях в шарме не всегда было по душе, поэтому бронировали рестораны разной кухни. Больше всего понравился итальянский, мексиканский очень необычно, вкусно и очень остро)

ТЕРРИТОРИЯ - очень не хватало лежаков и солнышка на пляже у моря, от зонтиков всегда была тень и невозможно было позагорать не шевелять, поэтому загорали у бассейнов. К сожалению, подогрев включен не был, поэтому плавали в холодном отсилы минут 5) дальше холодно)

ПЕРСОНАЛ - замечательный! Официанты всегда подойдут, спросят принести ли еще, все приветливые! Действительно, иностранцев они любят больше, но и к русским хорошо относяться!

Итог - в отель никогда не вернемся и никогда не порекомендуем, но только из-за клопов..

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал
  • клопы
Добавлено: 21.12.2014 10:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Кстати интересно...в нашем номере (корпус около главного) не было даже намека на клопов...вас в какой поселили?
Жили в корпусе №7 комната 246. Клопов не видели, но честно говорю видели отдыхающих с укусами (волдырями)...
Жили в корпусе 37 по-моему , номер 554. Потом переселили в первый вроде, номер 186.
Самое интересное, что написала претензию отелю и мне сказали , чтобы я написала им на почту .. Я написала, а мне дали неверный адрес ))
Мы тоже заметили только в предпоследний день, когда плохо чувствовали себя т целый день решили провести в номере ..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentina Muizemnek
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 025