АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал С семьей в январе 2014
06.01.14 - 14.01.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Новогодние праздники 2014

Перевести

Почему-то в прошлом году отель и туроператор (санмар) не оповещали о ремонте???

Нам продали тур и мы попали прямо в ремонт (вторая половина отдыха). По возвращению написал претензию санмару. Санмар ответил только по телефону, что все выдумано, и никакого ремонта не было, хотя перед отъездом на ресепшене расписались в заявлении, что ремонт начался в наше пребывание. Письменного ответа от оператора до сих пор не было.

В дополнение ко всему "удивительному" туроператору был оплачен 10-ти дневный тур (с 06.01.14 по 15.01.14), были получены документы по туру, а за несколько дней до вылета оператор сообщил, что 15.01.14 обратного рейса нет, поэтому тур сокращается на один день и возврат 14.01.14. Деньги за сутки обещали вернуть, но до сих пор этого не сделали.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • продажа туров в ремонт
  • ремонт во время пребывания
Добавлено: 09.12.2014 12:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

уважаемый!Я ИЗ ОТЕЛЯ ВЕРНУЛАСЬ В СЕНТЯБРЕ НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОТОМ ЕЩЕ ВОЗВРАЩАЛАСЬ К САЙТУ ТОПХОТЕЛС СМОТПРЕЛА ОТЗЫВЫ И ЖДАЛА ОТВЕТ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ НА МОЙ ОТЗЫВ .ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ.В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ Я УЖЕ ЗНАЛА ЧТО БУДЕТ РЕМОНТ ЗИМОЙ-НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТЕЛЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О РЕМОНТЕ Я КАК РАЗ ПОРАДОВАЛАСЬ НЕКОТОРЫЕ НЕДОЧЕТЫ ПО МЕБЕЛИ ИТП ОБНОВЯТ ,ПОДУМАЛА Я .ВСЕ ЗНАЛИ О РЕМОНТЕ ,А ВЫ НЕТ.
КСТАТИ,Я ДАВАЛА КОММЕНТАРИЙ К ОТЗЫВУ ТУРИСТА 17 ОКТЯБРЯ И ПИСАЛА О ТОМ ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ЗИМОЙ-В ОКТЯБРЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ТОЧНО ПРО РЕМОНТ.
читайте внимательнее отзыв. Предупреждение было на текущий сезон, а на прошлый не было. Перед отъездом у отеля запрашивал информацию по работе бассейна в зимний период, получил ответ, что все работает в полном объеме. Так что зря утруждали себя двумя пустыми коментами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 12 / 21
  • Отели: 19
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 106
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 19 159