АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunrise Island Garden Resort (отель был переименован 01.07.12)
Отдыхал в октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездили отдыхать в начале октября 2008 г. Непосредственно об...

Перевести

Ездили отдыхать в начале октября 2008 г. Непосредственно об отеле:

Персонал- по русски общаются, довольно приветливы, но развязаны.

Анимация- средняя ( детская- плохая)

Питание- неплохое, разнообразное, много приготовленных овощей, мяса, но практически отсутствуют морепродукты. Рыбное блюдо было каждый день, но только один раз было вкусно. С фруктами плохо: незрелые финики, безвкусные дыни и гуава, пару раз давали инжир. Выпечка вкусная. Блинчики отвратительные. Десерты очень красивые, но не очень вкусные.

Сервис- убирали нормально, но мы оставляли бакшиш каждый день, а вот ремонта сейфа нам не удалось добиться, несмотря на настоятельные просьбы. Еще один неприятный момент, связанный с ресепшен: выезжая, мы хотели получить регистрационные карты с датами пребывания в этом отеле (для доказательства того, что мы там жили). Так вот ресепшен, который раньше нормально понимал русский, внезапно перестал понимать даже английский, и на все вопросы отсылал к гиду, который категорически не хотел, чтобы мы получили эти карты.

Бассейн- по сути один, 1 горка совсем детская. 2 побольше, собственно все.

Бары- делают разные коктейли, в т.ч. безалкогольные, в баре у бассейна вкусные бургеры.

Пляж- неуютный. Ходили на море, потому что ради моря приехали, и само море отличное. Кстати, полотенца можно взять только у себя в отеле, приехав на пляж Сан Райз Вью вы не получите там полотенец. Полотенца большие, но не очень чистые.

Практический совет: 4ка и 5ка отличаются персоналом по наличию браслетов у первых.

Чем-то острым расковыриваете браслет, делаете его ширину такой, чтоб он легко снимался и одевался. Входите (въезжаете) в 5ку с браслетом, а там его снимаете и пользуетесь всем набором услуг. Мы ходили туда один раз ужинать, но справедливости ради надо сказать, что в 4ке вкуснее готовят, а в принципе одно и тоже.

Тот кто едет в этот отель целенаправленно, возможно останется доволен отелем. Но мы в отель СанРайз Гарден попали по принуждению, поэтому хочется полить грязью туроператора «Академию», которая допустила эту ситуацию и не пожелала ничего сделать для ее разрешения. Путевки покупались более чем за месяц и на большое количество человек, тем не менее, по приезду нам было сказано, что отель, в который мы ехали отказал нам в брони. В результате отпуск прошел под эгидой ругани с представителем египетской стороны, постоянного вранья (вы поедете в свой отель через 2 дня, потом еще через 2 и т.д.), бесконечных звонков в «Академию» (собственно, дошли до зам. директора, который сказал : «хотите скандалить, ну дак и скандальте»).

Что интересно, в этом отеле мы встречали массу людей, которые так же как и мы ехали в другие отели, но попали сюда. Так же интересен тот факт, что хозяин принимающей фирмы (у нас это была Интер Африка, но таких фирм несколько и все они суть одно) и хозяин отеля СанРайз одно и тоже лицо.

В результате только 4 последних дня мы провели в том отеле, в который и ехали, и хотя и тот и другой 4 звезды, но совершенно очевидно, что Сан Райз классом ниже по массе показателей.

Добавлено: 23.10.2008 14:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 040 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 277) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист