АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все Включено

Перевести

Собираясь на Бали во второй раз, выбор отеля был достаточно очевиден…

Гранд Мираж получил мою любовь с первого взгляда, дня, ужина , ночи.

Это один из немногих отелей, которые работают по системе все включено- достаточно удобной для туристов. Спросите меня зачем брать ALL, когда вокруг масса уютных ресторанчиков и баров, окутанных мерцанием свечей с приглушенным светом вечерами? Отвечу, что очень осторожно отношусь к приготовлению пищи, чистоте в ресторанах, особенно в Азии... Рекомендую зайти в них днем, посмотреть, все ли вас устраивает. За отель я спокоен. Шеф-повар там европеец, кухня кое-где открытая ,можно все посмотреть, все вкусно. Кстати, можно воспользоваться услугами 4 ресторанов, заказывать по меню, а также провести вечер в открытом театре Rama Stage, где раз в два дня накрывают тематические ужины, а на сцене проходят великолепные программы. Из плюсов можно отметить и официантов на пляже, которые с радостью принесут вам коктейль, сок или сочный бургер из ресторана , а если захочется поваляться дома, то смело заказывайте меню по телефону и все будет доставлено в течение минут пятнадцати. Вечерами все собираются в баре, пьют коктейли, слушают группу, поющую, кажется, на всех языках мира. Завтрак в номер, водные виды спорта, пара процедур в отличном спа центре, бар у бассейна, свежие кокосы, солнце, море и все это включено.

Как и в любом другом месте есть свои минусы, скорее шероховатости. Судя по всему, ремонта за все эти семь лет нашего отсутствия не проводилось. Хоть за отелем достаточно ухаживают, все-таки есть места, где уже надо подкрасить, заменить кладку водопадов в бассейне и фойе, поменять ткань на пляжных зонтиках, короче, стремиться есть к чему. Не очень комфортно заселение после 15-00. Крайне неудобно для туристов, пролетевших со стыковками около суток. Кстати, если хотите взять сьют, рекомендую апгрейдить на месте, так выходит в несколько раз дешевле, чем предлагают туроператоры. В нашем случае, посмотрев на наши замученные лица, предложили на время ожидания воспользоваться стандартным номером, что мы с удовольствием и сделали- еще один плюсик гостинице. По поводу пляжа волноваться не стоит. Скрывать не буду-отлив есть, бывает либо утром, либо днем. Ничего страшного в этом нет, тк длится это всего часа 4. Можно пешком прогуляться до рифа, поразглядывать морских звезд, кораллы, ежей. Во время отлива можно поваляться у бассейна, подождать большой воды и пойти на пляж, благо лежаков везде вдоволь.

Короче, круто!

В целом –отпуск удался! Отель берет отличным сервисом, прекрасными ресторанами, отзывчивым персоналом, а если вы отметите эти старания незначительными чаевыми, поверьте, станете гостем номер один.

На первом этаже можно заказать прогулку по морскому дну в скафандре, рафтинг и тд. Инструкция, правила безопасности распечатаны и на русском языке, цены ниже, чем у туроператора.

Очень не хотелось расставаться с этим местом, обязательно заглянем сюда еще раз, возможно, еще лет через семь.)))

Порекомендовал бы: да

Приехал бы сюда еще: да

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 21.11.2014 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! собираемся лететь в июне в этот отель с друзьями и некоторые не хотят ALL из-за боязни ,что будет маленький выбор именно морепродуктов) не припомните, что там подобное было в меню? хороший ли выбор? Ах да, у Вас в отзыве что-то про пару процедур в СПА, это тоже включено или все-таки требует доплат? Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ANTON
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 876