АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
04.11.14 - 13.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в ноябре 2014 двое взрослых и ребёнок 11 лет. Брали...

Перевести

Отдыхали в ноябре 2014 двое взрослых и ребёнок 11 лет. Брали путёвки у Библио глобуса, летели Трансаэро. Встретили у Пунта Кане представители Библио глобуса, сказали номер автобуса. f'Аэропорт просто чудо.На ресепшене сразу дали номер, не ждали, все уже было готово. Попался номер на третьем этаже. Все бы хорошо, да только нет потолка, сразу крыша, все слышно. Номер стандарт, две кровати, диванчик,телевизор. Убирали каждый день. Сейф не брали и из номера ничего не пропало. Еды много, но однообразная, хватит на любой вкус. Отель большой ухоженный. Если были водоросли на пляже их убирали грузили на тележки. Лежаков не хватало, если придешь часов в десять, а если и будут, то по одному в разных местах. Занимают утром, кладут полотенца, тапочки, шапки и уходят. Освобождаются часов в двенадцать, когда на солнце вредно находииться. Экскурсию на Саону взяли у Сереги, это местные, которые предлагают экскурсии на пляже. Сэкономили прилично на троих, нежели брать у туроператоров. Одна женщина оплатила сразу три экскурсии, не побоялась, все было нормально, это ведь их заработок. Ром при отеле дорогой, мы брали за территорией в магазине у Ильи и фикс Прайс. Рядом рынок, зазывают постоянно. По поводу вывоза рома: кто говорит 5л на человека, гид сказала, что 2,5 л на человека. Как только нас высадили из автобуса, мы пошли к стойкам сдавать чемоданы и получать билеты.Никто ни на каких телевизорах не просматривал. Деклорации никто не проверял на правильность. Заполняли туда и обратно. На ресепшене Максим усскоговорящий, поможет, обращайтесь.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.11.2014 20:57
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Закончился ли в отеле ремонт, и правда ли там так все плохо, улетаем 4 декабря, очень волнуемся?
Ремонтные работы велись около бассейна, укладывали плитку, наверно уже доделали. Отель хороший, ничего плохого мы не видели. Сейф мы не брали и ничего у нас не пропало. Если на пляже водоросли, то работники их убирают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана Mironova
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 748