АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1314 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе

Перевести

Был в конце октября-начале ноября 2014. ТО - Библиоглобус, вроде все ок, за исключением отъезда.

Перевозчик Трансаэро - мрак. Питание в самолете никакое, по прилету обратно 1:15 ч катались по Домодедово. Самолет ставили на стоянку... Ну да ладно.

В Хургаде плюнули на трансфер, ждать толпу народа было в лом, поехали на такси за 10$.

Отель.

Бронь на два стандарта sea view. Получаем два номера на втором этаже в 4000 корпусе. Один из них не совсем sea view, он на второй загибулине корпуса. Кидалово, однако. Других не дают, все занято мол.

Ну ладно, смирились.

Наш номер 4252 - не рекомендую. Вонь из слива в душе, устранить не удалось ни нам ни отелю. Колено сливное поросло грибком.

Убирают плохо, банные принадлежности кладут не регулярно.

Замена пляжных полотенец морока. Часто брал сам из тележки вечером, так как после 17 00 этих бравых арабов не найти, видно после заката работать, как и купаться опасно.

Муравьи. Большие. Много. Особенно на первых этаж.

Фен, телефон в санузле трогать нельзя - грязные до ужаса, фен липкий аж, бррр...

Территория отеля хорошая, инфраструктура тоже.

Шесть ресторанов на ужин - это здорово, нет толчеи и очередей. Питание хорошее, но однообразное.

В барах все одно и тоже, интерьер разный.

Несколько проекторов с футболом бундеслиги.

Кофейня супер!

Из минусов - в Кастело постоянно грязные приборы, бокалы, стаканы и чашки/ложки для кофе. Сильно грязные, в остатках еды.

Официанты могут чашку с кофе протереть тряпкой для стола.

Отвратительно!

На завтраках тоже самое в Кайзере встречалось.

Соки в кулерах порошковые.

Море.

Разочарование. Грязная холодная лагуна. Сброс чего-то под пирсы Даны и Десерта (трубы).

Спасала коса, пирс и риф у Десерта (маленький, но красивый).

На пляже пиво и вино в стекле - соответсвенно, битые стекла. Находил и выкидывал каждый день в помойку по несколько осколков.

Сам пляж - Анапа :-). Лежаки занимают с 6 00.

С Гифтуна плывет мусор в огромных количествах, с обеда и до вечера.

Анимация - вроде есть. Средненькая.

Фишка отеля - катера. Прикольно, удобно.

Вечером - шоу, дискотека, бары. Для детей развлекалово. Заняться есть чем. Это плюс.

Резюмирую - большой красивый отель, с хорошей инфраструктурой.

Из-за неприятных мелочей и отсутствия желания отеля их исправлять общее впечатление - так себе.

Отель без души.

Желания вернуться нет.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • инфраструктура
  • организация питания
  • море
  • пляж
  • напитки в стекле на пляже
  • грязь и запахи в номере
  • грязная посуда и приборы
Добавлено: 09.11.2014 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
12:38 14.11.14
Спасибо вам за ваш коментарий мы обязательно учтем все ваши притензии!
Там нет Красного моря )))
Полезный отзыв
При чем здесь Москва?!Что за предвзятое отношение?На сайте очень много отличных отзывов о Дане от туристов из Москвы!В этом комментарии вы, лично на мой взгляд, выразили свое негативное отношение как к Москвичам, которые вы считаете "избалованными" и одновременно получается к жителям других городов, которые " не избалованные " и видимо, на ваш взгляд ,должны довольствоваться меньшем.И уж если говорить про ОАЭ, то к вашему сведению , там не везде супер, а как и в других странах есть хорошие отели, а есть плохие!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 345