АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель довольно новый, поэтому мебель и сантехника в порядке...

Перевести

Отель довольно новый, поэтому мебель и сантехника в порядке. Отель выстроен буквой «П», внутри которой большой бассейн. Свободная территория вокруг здания отеля есть только со стороны моря, да и то весьма небольшая. Рядом городок Тургутрейс, в который можно сходить прогуляться. Контингент гостей интернациональный, наших соотечественников, как мне показалось, процентов 30, но персонал по-русски почти не понимает, кроме девушки на гэст-релешнз. Наши друзья, не владеющие английским, иногда от этого страдали. Важной особенностью отеля является система дамб, благодаря которой в районе пляжа гасятся волны. Подобных сооружений у других отелей я не увидел. Штука полезная, т.к. во время нашего отдыха было довольно ветрено. Соответственно, гости других отелей были вынуждены больше времени проводить на берегу. Крошечная детская площадка (буквально шириной несколько метров) оборудована качелями, совмещенными с горкой. Рядом несколько водных горок и детский бассейн. Есть мини-клуб, но он работал не всегда, даже когда должен был работать согласно расписания.

Анимация слабая (зато и не навязчивая, мне так больше нравится), а детская особенно. Даже мини-диско было не каждый день.

Питание, в целом, нормальное, правда, довольно однообразное. Любители сладкого должны быть довольны. Фрукты были. Что касается обещанного детского и диетического стола, то их, в нашем понимании, в отеле НЕТ. А для нас их наличие было одной из основных причин выбора данного отеля (у нас ребенок с аллергией). Да, там был т.н. Diet Corner, на котором, как правило, была варёная рыба и курица, причем один раз эту рыбу изрядно посыпали красным перцем (!). А из гарниров только вареные горох и кукуруза.

Сервис номеров довольно посредственный. Убирали не каждый день. Постельное белье сменили 3 раза за 2 недели. Напитки в баре (2 бутылки воды 0.5, кола и фанта) пополняли ежедневно. И еще пару раз были неприятные инциденты, связанные с горничной. Мы вывешивали табличку «не беспокоить», когда ребенок днем спал. Однажды горничная перевернула табличку на сторону «уберите номер» и постучалась, а второй раз скинула табличку на пол и тоже постучалась. Мы провели эксперимент и убедились, что табличка сама упасть не могла. А бывало наоборот: горничные подолгу игнорировали табличку «уберите номер». Иногда забывали положить весь комплект полотенец.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 18.10.2008 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 336 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вячеслав
Неподтвержденный аккаунт
Турист