АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле ZYA Regina Resort & Aqua Park Hurghada,Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.06.25)
Отдыхала Парой в октябре 2014
18.10.14 - 01.11.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель и сразу обратили внимание на грязный пол...

Перевести

Приехали в отель и сразу обратили внимание на грязный пол, заляпанные окна, двери. огромное количество надоедливых мух.

При получение номера, мы вложили 10$, что бы получить хороший номер, но увы ходили меняли 3 раза, в итоге заселили нас в главный корпус. Бунгало отказались давать сославшись на указанный в ваучере станд. номер. В номере, в который нас поселили ,оказалось много недочетов: нет кондиционера, а так в стене вентиляция, от которой мало толку. Балконную дверь не откроешь, кругом мухи. Мини-бар, смешной мини- холодильник с огромным налединением, который толком не работает, бутылочек с питьевой водой -НЕТ.На ресепшене сказали, что нужно купить в городе воду и потом из куллера в отеле наливать. Душевая -отдельный разговор, такое ощущение, что ее никогда не мыли, смесители и шланги постоянно ломались. Полотенец нет.Ходили просили, что бы принесли полный комплект. Все трещит по швам, сыплется,кошмар. Сейф в номере оказался закрытым, но мы и не обращались, все ценное держали в чемодане под замком. Столовая - полный кошмар, мухи, грязные столы, нет посуды, очередь за скудной едой. Завтрак, кроме омлета, каши на воде, крупно порезанных овощей(капуста, перец, если успеешь, то и помидоры с огурцами) есть не чего,местные маринованные овощи, которых невозможно есть, соевая колбаса, такой же сыр. В обед добавляется бульон"суп".Разнообразия мало. Из мясных блюд- печень,курица и иногда мясо, на всех блюдах стоят поварята и лично в тарелку тебе подают, не больше , не меньше. Постоянно очереди голодных людей.В столовой за обедом и ужином работае мини бар, официант за столиком разливает местное спиртное, в одноразовые стаканчики (объем стакана 180мл), 2 в руки, не больше. Опять очередь. Из местного алкоголя; ром, виски, коньяк, водка, узо, джин, пиво.Газированные напитки: пепси, спрайт, фанта, которые очень быстро заканчиваются. Местный чай и разливной "кофе". Кружек постоянно не хватает.Ни каких ресторанов в этом отеле НЕТ!Все что пишут об отеле реклама наверно.

Территория отеля больная, зеленая, за которой они ухаживают, в отличии от отеля. Пляж небольшой, жезлонги хорошие. Вхож в море тоже не плохой, песочек. Море теплое. На прибрежной территории стоят прогулочные катера, в 8.30 они уплыват, а к 17.00 возвращаются. На пляже один бар, который работает с 10.00, так же начинает работать и анимация. После не существенного завтрака на морском воздухе аппетит разгуливается, кроме алкоголя перекусить не чего, и как только наступает время обеда, на пляже ни души. Все спешат в столовую.На территории отеля есть спа- салон, не ходите туда, типа фитнес зал, который никогда не работал, теннисный корт-в полном запущении. Вот все только волейбол и играют на пляже. Да в гл. корпусе есть wi-fi, пообщаться с родными возможность есть. Можно писать много, не стоит этот отель потраченного на него времени и денег.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 06.11.2014 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия Огородова
Россия
Полевской
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 343