АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Regency Lodge Sharm, Regency Royal Hills (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Редкостная помойка

Перевести

Когда я добралась до отеля и вошла внутрь, там вообще никого не было, такое ощущение, что все вымерли. Хотя это был вечер, часов 6-7. В холле стоял неприятный запах затхлости. Пошарпанная мебель, пыль и отсутствие признаков жизни. Походив поискав кого-нибудь из персонала, нашла сонного не то охранника, не то ресепшиониста в подсобке, так и не поняла кто это. Надо сказать, что отель вообще никак не охраняется - заходи, кто хочешь, делай, что угодно, никому нет дела.

Обстановка в номере соответствующая - грязь и неисправная сантехника. В столовую я даже как-то побоялась заходить, хотя у меня было "всё включено"))

Мне нужно было найти гида, на стенде нашла информацию и контакты. Как позже выяснилось, в отеле гид не появляется ни по какому расписанию, а по телефону со мной общалась крайне неохотно.

В общем, оставаться в этом "отеле" у меня не было никакого желания. Так что несмотря на то что я его уже оплатила заранее, жить там я не стала, а поселилась в другом отеле в Шарме, а это место у меня теперь ассоциируется с помойкой на задворках цивилизации. Больше ни ногой.

Это точно никакие не 3*, а максимум 2*.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • плюсов нет
  • грязь
  • невнимание персонала
  • отсутствие территории
  • затхлый запах
  • неудобное расположение
Добавлено: 02.11.2014 20:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 141 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.11.2013
  • Страны, города: 14 / 21
  • Отели: 16
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 289