АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2014
12.10.14 - 21.10.14
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Милый отель, красивая территория, приветливый персонал...

Перевести

Милый отель, красивая территория, приветливый персонал.

Трансфер индивидуальный.

Номер: номер 6141 с видом на сад и немного на море))

Старенькая мебель, рабочая сантехника, не очень мягкое постельное и огромные подушки на которых спишь полусидя. Если вы привыкли к ортопедическим или просто небольшим подушкам, учтите этот факт.

Питание

Tirana: шведский стол стандарт, хотелось бы больше блюд приготовленных на мангале.

Rosmarino: приятная атмосфера, живая музыка. Кухня , увы, далека от итальянской.

Помимо дресс кода следует ввести запрет на использование гаджетов в ресторанах. Практически каждый ребенок смотрит мультики на всю громкость во время еды. Прибавьте к этому звон посуды, музыку самого ресторана и получите балаган как на вокзале.

Отдыхающие: 80% Россия, 15%Англия, 4% Арабские страны 1%др.

Коралловой риф: много живых кораллов, рыбок, очень красиво.

Погода: 13.10-20.10 по мере отдаленности от пляжа днем достаточно жарко, но на берегу бывает ветрено. Вечер очень комфортный 25С. Пригодиться средство от комаров, их очень много, особенно там, где есть фонтаны (даже в баре и на ресепшн).

Столовой ложкой дегтя стало хамское поведение отельного гида от Pegas. Девушка по имени Марина. Ведет себя очень надменно, на вопросы отвечает, будто одолжение делает. В сфере обслуживания да еще и в отеле с именем так быть не должно но...есть. При чекауте в 5 часов утра оказалось, что она даже завтрак не заказала. А он пригодился бы, по той простой причине, что в аэропорту вся еда очень сомнительной свежести.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 30.10.2014 01:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:17 14.12.14
Уважаемая Виктория!
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Savoy и за уделенное время на написание отзыва. Мы очень ценим Ваши замечания касательно отдыха. Руководство отеля приняло к сведению Ваши комментарии, и будет делать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания и условия проживания. Будем рады снова видеть Вас и ваших близких в качестве гостей отеля Savoy.
Администрация Отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 138