АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hawaii Le Jardin Aqua Park Resort,Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 26.05.25)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
12.10.14 - 22.10.14
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хотела бы поделиться своим впечатлением...

Перевести

Всем привет!

Хотела бы поделиться своим впечатлением о данном отели и отдыхе. Ездили вчетвером, я с подругой и двое парней с 12.10 по 22.10. Приехали поздно в 8 вечера. Хотела бы сказать тем, кто первый раз едет, в аэропорту, когда вы будете покупать визу, не следуйте всей толпе и операторам, которые продают визу за 27$, а рядом находится банк, где ее можно купить за 25$, и виза нужна обязательно. Приехали в отель поздно, в 8 вечера. На ресепе не хотели заселять без денег, дали 10$, и получили номер с видом на соседнее здание, расстояние до которого 3 метра, чтобы увидеть хотя бы бассейн, нужно было изогнуться с балкона. Нам это не понравилось, т.к. не хотели весь отдых наблюдать за соседями) Поэтому пришлось идти на ресеп и просить смену номера, дали еще 20$, он сказал, что номера будут супер с видом на бассейн и на море. Но мы рано обрадовались, т.к. пришли и увидели, что кровать одна двуспальная, ладно мы (девочки), но ребятам спать вместе - это не серьезно))) Пришлось идти в третий раз, в итоге он психанул, кинул нам обратно наши деньги и поселили нас в номера рядом с кухней, где безумно воняло до такой степени, что резало глаза, и около наших дверей валялись куча поддонов с недоеденной едой. Мы были в шоке. Настроение уже было испорчено. На следующий день наш "квартирный" вопрос решил гид. Мы получили номера очень хорошие с видом на дорогу, это даже лучше, т.к. по вечерам бывает очень шумно, даже закрытая дверь балкона не спасает. Это что касается заселения.

Дальше хочу рассказать о еде. Еда вся однообразная, изо дня в день одно и тоже. И ужасные километровые очереди за всем, даже за чаем!!! Пока наберешь, все остывает. Даже яичница одного вида, ни омлета, попросила добавит помидоры - сказал не положено)))) Мороженное выдают по одному шарику, просишь два, смотрит таким взглядом, как будто ты у бездомного отнимаешь. Была в другом отели, там даже мидии подавили. Здесь это из области фантастики) Обслуживающий персонал весь некультурный, все злые.

А теперь самое главное - это море!

И с ново разочарование! Что бы нормально поплавать нужно идти метров 600. очень мелкое, по колено. Мутное, нет рыбок. Заход в двух местах только, и то камни, нужна специальная обувь. Тех кто хочет плавать в маске, нужно выбирать Шарм -Эль -Шейх. Песка на пляже нет. Проблемы с шезлонгами, свободных не найти. Если только в 5 утра))) Так что весь отдых провели у бассейна около отеля. Вот там здорово, Музычка постоянно, лежаки очень хорошие.

Хочу отдельно сказать, что мое положительное впечатление об отеле только благодаря аниматорам. Ребята просто супер! Очень веселые. Танцы, зарядки, аэробика - скучать не дадут) Вечером проводили шоу и конкурсы.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 23.10.2014 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 686 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:26 26.10.14
Уважаемая Mrs. Elena!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 793) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 151