АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в октябре 2014
04.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка с минусом

Перевести

Отель напоминает давно запущенный хорошо отлаженный механизм, который перестали вовремя обслуживать: смазывать маслом, заменять детали и т.д. Теперь он регулярно сбоит, стучит и иногда перестает работать. Но прежний лоск еще можно разглядеть.

Важный момент: отель 3 звезды, НЕ 4.

Минусы:

1. Во время нашего отпуска (начало октября 2014) во всех помещениях отеля отсутствовало кондиционирование, т.е. и в номере, и в ресторанах, и на ресепшн.

2. Плохая звукоизоляция номеров. Из-за неработающего кондиционера, чтобы хоть как-то заснуть, приходилось открывать окно, но в соседней (через дорогу) дискотеке на 100500 децибел крутили всякую попсу до 3 ночи, что явно не способствовало сну. Попсу слышно из любого номера отеля. Смысла переезжать не было никакого.

3. В открытое окно как нашествие татаро-монгол ломилась орда комаров и мух. Приехали все в красную крапинку, как будто заболели краснухой.

4. Wi-fi практически не работает. После обеда вообще невозможно подключиться к сети.

5. Перед приездом плохо убрали номер. Потом убирали хорошо и каждый день. Но мыло в принципе не дали, а флакончики с гелем не обновили ни разу за две недели.

6. Нет пляжных полотенец. Надо везти с собой или покупать.

7. В ресторане крайне нерегулярно раскладывают приборы и убирают со столов. С учетом наличия двух смен еды, во вторую смену можно прийти и увидеть на столе грязные тарелки или радостную предыдущую смену, которая только начала есть. За завтраком на столах можно было наблюдать тарелки с остатками прошлого ужина.

8. Вечером в единственный бар стояли большие очереди на 10-15 минут.

9. Во время дождя, персонал не убрал матрасы с лежаков, два дня невозможно было на них лежать, пока эти пропитанные водой губки сохли.

Плюсы.

1. Хорошо кормят. Есть и рыба, и говядина, и баранина, и индейка, и курица и даже свинину пару раз давали. Много гарниров на любой вкус. А также всякие пиццы, пасты, сендвичи, бургеры, местная кухня и т.д. Правда, мало фруктов.

2. Хороший мини-аквапарк.

3. Приятный ненавязчивый персонал.

4. Неплохой spa-центр прямо на территории.

5. Хорошо обслуживаемая территория. Цветочки, пальмочки, красиво постриженные кустики и деревья.

6. Специальные места на газонах под лежаки рядом с бассейном.

7. Хорошие бассейны. Есть теплый бассейн под крышей.

В целом отель достаточно старый, поэтому и мебель обшарпанная, и краска кое-где облупилась и полы коридоров оставляют желать лучшего. В ванной и туалете более менее все чистенько и современная сантехника. Под конец нашего отпуска понаехала "комиссия". Персонал суетливо забегал, в ресторане лучше стало с сервировкой столов, а часть замызганных коридоров в корпусе почистили и натерли каким-то "воском". Очень маленький телевизор регулярно показывал 1567-ю серию 8-го сезона телесериала "Рябь".

Можно сказать, что это честная тройка с чуть завышенной ценой. Если бы работал кондиционер и wi-fi, а за окном не долбала музыка, мы бы считали, что соотношение цена-качество оптимально. А так, данные проблемы очень серьезно испортили нам отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 17.10.2014 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

За год ничего не поменялось,хотя в прошлом году они на всех сайтах позиционировали себя как 4-х звездочный отель.Не думал,что вернусь когда-нибудь в Тунис,но так получилось,что в этом году занесла судьбинушка в Хаммамет.Рекомендую
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Горбунов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 940