АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2014
21.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Персонал ворует и пьет!!

Перевести

Были с друзьями (коллегами по работе) в этом отеле в сентябре 2014г.

"Защитникам" отеля хочу сразу оговориться, что с коллегами выезжаем ежегодно в разные страны и отели, начиная от Марокко и Египта, заканчивая Грецией и Кипром.Отели выбираем. как правило, 3-4 * Поэтому сравнить "есть с чем". А отзыв наш - "свежий" :-)

1. Персонал отеля абсолютно бесконтролен со стороны менеджмента. Что хотят, то и творят. Почему-то считают себя не только "друзьями туристов", но и "членами их семей" )))) В результате, отпивают из открытых бутылок, оставленных в номере спиртное (например, у меня - купленный в дьюти-фри Хенесси) и "тупо" разбавляют его водой, в надежде, что никто не заметит "подмены" напитка. Приятель вообще, вернувшись с пляжа, обнарукжил "двух собутыльников", распивающих в его номере его же спиртное (Балантайз из дьюти-фри). По-видимому, с дальнейшем намерением "долить недостающее". Т.ч., персонал - "заботливый", не даст погрязнуть в пучине спиртного, а заодно и сам оторвется за Ваш счет.

2. Не приведи Господь Вас дать им что-то в руки. Например, я отдал флэшку с музыкой, которую собирал ни один год, т.к. с музыкой у бассейна и пляжа в отеле - "туго". Флэшку "добросовестно украли".

3. Ни приведи Вас Господь забыть деньги в "зоне доступности" (не в сейфе) для персонала. Считайте, что Вы их "забыли насовсем". Системы контроля (видео) или просто физического со стороны менеджеров над персоналом нет никакой. В чем нам директор отеля торжественно признался. Благо у нас в группе есть люди, знающие английский.

4. Написали коллективную жалобу на имя руководителя отеля и его хозяина (на английском языке, на всякий случай :-) ) с указанием фактов. Нам обещали разобраться и сообщить о результатах разборок. На следующий день , перед выездом гам сообщили, что вычислили распивателя спиртного (почему-то одного, а пили два человека) и уволили его. Относительно остального ждем ответа на свою жалобу до сих пор.

Мы вообще-то люди неприхотливые, но зачем Хенесси и Балантайз "бадяжить", лучше бы просто выпили. Хоть кому-то удовольствие.

Питание - однообразное: курица и рыба. Вся еда - излишне острая.

Место расположения отеля и природа - супер.

Номера в отеле и инфраструктура - категории 3-4* соответствуют.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.10.2014 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день. Скажите пожалуйста за пределами отеля в шаговой доступности есть кафе магазины? как с инфраструктурой обстоят там дела?
Добрый день!
Около отеля ж/д проходит. Выходите через КПП, переходите через ж/д. Там есть кафешка и пара магазинчиков (лавочек), в основном с ширпотребом (одежда), сувенирами и чаем. Вот и вся инфраструктура рядом...
Совет: лучше садитесь на тук-тук и за 100 руб. (на наши деньги) они отвезут Вас и к нормальным магазинам с хорошим выбором одежды и чая (мин. за 15 доедете), а также в нормальный ресторан (мин. за 20-25 доберетесь) с обалденными ботльшими королевскими креветками (размером с половину омара) :-)
Средний счет с таким блюдом около 800 - 1000 руб. на наши деньги. Не пожалеете
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 451