АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал В одиночку в октябре 2014
05.10.14 - 14.10.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Про номерной фонд отеля!!!

Перевести

Отель по территории, ландшафту красивый!!! Место расположение "потрясающее", бассейны "супер", "Хамам" это просто СКАЗКА!!! и т.д. Я хочу сказать про номер в который меня поселили №017 это полуподвальное помещение, номер ну никак не тянет на "пять звезд" в номере сыро, запах плесени не проветренной комнаты, мебель дореволюционная к тому же ОЧЕНЬ запущенная не промытая, кресло красное в ужасном состоянии на него мне было страшно что-то класть, чтобы положить вещи я подстилал салфетки, ванная комната не очень чистая, (стены, полы, ширма стеклянная в известковом налете, бачок подтекал, окна грязные, шторы такое впечатление что стирались 5 лет тому назад, уборка производилась в номере но это выглядело так: положили туалетные принадлежности, убрали накопленный мусор в урне и слегка расправили постель на этом все!!! Полы там точно не мылись как соринки лежали на паркете так они остались лежать на том месте, пыль вообще на тумбочке не вытиралась!!! Делайте выводы на счет сервиса за те деньги которые я заплатил за 10 дней пребывания в отеле а это не мало не много 1850$... Мой минус в том что не стал фоткать номер, так как я хотел побыстрее забыть о том в каком номере мне пришлось ночевать 9 ночей!!! И возвращаясь с полным позитивом от экскурсий, моря, прогулок, номер в котором я жил все перечеркивал "Х" Я не говорю и не требую что бы в номерах была "супер" мебель или дизайн: главное я считаю; это чистота, свежесть, промытость номеров!!! А выводы делать уже Вам мои дорогие читатели, спасибо.

PS надеюсь что после этой статьи руководство отеля обратит на качество уборки, проветриваемости помещения и на то что номерной фонд должен всё-таки соответствовать статусу отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.10.2014 11:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:48 20.10.14
Добрый день уважаемый !
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Желаю хорошего дня с уважением Элиф,Guest Relation
У меня к Вам просьба такая, хочу связаться с менеджером по трудоустройству и устроиться у Вас в отеле работать, как это возможно? Что для этого нужно? Можно аниматором, или отельным гидом. Спасибо. мой тел. +79601185099
11:10 23.10.14
Добрый день, Олег!
Мы передадим Ваш телефон службе по работе с персоналом и менеджеру анимации. Гиды работают от туроператоров. Если будут предложения, с Вами свяжутся.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Спасибо Екатерина, буду ждать звонка с нетерпением!!! С уважением Олег.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 486