АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1186 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Labranda Club Makadi, Club Azur Resort (отель был переименован 01.11.25)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
02.10.14 - 12.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Через пять лет снова в АЗУРЕ

Перевести

Отдыхали в отеле с 02 по 12 октября с женой. Отзыв хоть и свой, но за неимением писательского таланта выборочно заимствовал у других «отзовистов». За что и прошу прощения.

Туроператор Пегас туристик (принимающая сторона тоже Пегас и их партнер ТЕТ Египет), авиаперевозчик Северный Ветер. Вылет, прилет г. Ростов-Дон.

Заранее списался с гест релейшн Надеждой с просьбой поселить нас в корпусе E или G на 2 этаже. Прилетели около 16 часов, нам дали номер в корпусе G на втором этаже с видом на море и бассейн. Контингент отеля в основном семейно-пенсионерский, но и молодежь была, немцев 5-10%.

Отель не выбирали, так как мы уже были в этом отеле в 2009г. И знали куда едем. За пять лет отель только похорошел и его основной критерий - это море (пологий вход, хорошее дно), спец. обувь не нужна. Видели ската небольшого. Для любителей поплавать с маской - пирсы соседних отелей(Стелла, Домина), либо погружения с кораллового острова. На этот остров (с правой стороны если смотреть на море) обязательны нужны коралловые тапки. Раньше там видел мурену, но а этот раз не повезло. Из водных развлечений катамараны, каноэ, виндсерфинг. Работники пляжа, как впрочем, и весь персонал отеля, есть как люди приветливые и отзывчивые, так и пофигисты. Одни таскают на себе по 5 матрасов, а другие проходят мимо тебя, как будто тебя нет, и ты с ними не разговариваешь. Но в целом, мусор убирают (который оставляют сами же отдыхающие, либо сносит ветром), песок прочищают, с лежаками помогают. С последними не напряженно, хотя народ упорно занимает рано утром. Приходят на пляж отдыхающих из нового отеля на второй линии Азур Гарден и из старого Домина. У последнего только свой пирс есть, а пляжа песчаного нет.

С питанием было неплохо. За эти дни ни у кого из нас не было отравлений, как и у многих, с кем мы общались. К слову, кушали всё и везде, пили также напитки, коктейли, воду из кулеров. Из крепких напитков предпочтительнее ром. Коньяк, водка, джин одинаковые на вкус, пиво марки «Стела» из кег или было и бутылочное. По самому питанию - без изысков, всегда можно утолить голод, даже покушать Из сладостей чаще всего бисквитные тортики, песочные и национальные "мокрые" арабские сладости. По сравнению с 2009годом не заметил ярко выраженных тематических вечеров. Нового было в обед холодный суп гаспаччо, очень рекомендую. С фруктами скудно, фруктовый салат неплохие дыни, апельсины и грейпфруты. Были финики, но их надо выбирать, если цветом красные то они незрелые, вроде как это зеленые финики, жесткие и вяжущие. Если тёмные то нормально

Рестораны аля-карт итальянский стал хуже, раньше туда был свободный доступ, а сейчас надо утром записываться . Анимация нормальная, кто хотел, развлечений было достаточно (волейбол, водное поло, боча, танцы, зарядка, стрельба из лука). Вообще "тагила" не очень много, за счет, наверно, большого количества детей и пенсионеров.

Про номер. Просторный, всё работало, телевизор 3 русских канала(соответственно Российские наши 1,2 и 24), фен новой конструкции не в туалете, а в комнате у зеркала, кондиционер централизованный, несколько режимов, большущая двуспальная кровать. Два больших зеркала, в комнате и в ванной, душ со шторкой. Балкон большой, столик и стулья пластиковые. Электрочайник, каждый день пополняют запасы кофе, чая, сливок, сахара, если тебе надо. Мини-бар- две 1,5 л бутылки воды, по 0,4л бутылочка колы и спрайта, так же пополнение ежедневно. Сейф на ресепшене, бесплатный. Уборка каждый день, оставляли иногда 1 доллар, один уборщик крутил лебедей с цветами, слоника, другие просто прибирались, то есть тоже от человека зависит. Смена полотенец была ежедневно, хоть мы их и не скидывали на пол, как гласят правила отеля, белье сменили несколько раз, но даже когда его не меняли, то всегда как-то так искусно перетряхивали и перестилали, что было как только застеленное. .Муравьи не появлялись, как и другая живность.

Территория отеля небольшая, компактная, до моря с нашего корпуса две минуты. Рабочие поливают газоны. На Ресепшне есть Wi-Fi платный, 4 доллара за полчаса либо 7 в час, Но на полчаса нет у них карточек и берёшь на час.

Экскурсии брали у Пегаса. Сравнили в итоге цены с другими предложениями и если на двоих и три экскурсии, то получится не дороже других, левых предложений, каких множество. Скидки приличные. Попробовали на подводной лодке Синдбад. Один раз стоит посмотреть. Искусственный затопленный античный город со статуями и судно, вроде как затонувшее.

Подвожу итог - отель свои деньги отрабатывает на 100% соотношение цена- качество гармонично. Большое спасибо отелю за приятный отдых! Если будет возможность приедем еще.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.10.2014 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:25 23.10.14
Уважаемый Александр.
Мы искренне благодарим Вас за максимальные оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
За что пятерки за то что не отравились едой и то что вместо того что бы нормально поесть можно было перекусить.
Был в этом отеле 02.11.2014 сам отель можно оценить на 3.
Хороший вход в море и бассейн.
Остальное просто ужас. Лежаков на море не хватает, очереди по 20-30 минут за тарелками и чашками, кофе машины постоянно ломаются. Еда не вкусная, однообразная, иногда сырая или наоборот сгоревшая.
Любите есть непонятно что, стоять в очередях, бегать за пивом (дают два маленьких стакана в руки), и терпеть хамское отношение персонала то Вам сюда.
Во всём Египте нет по другому. Плавалис, бывалис.
Да вроде то же не в первой, но чтоб так, похоже что в октябре еще кормили и еда была съедобна, но в ноябре просто кошмар.
Для первого пребывания в Египте сойдет, отель 3-, были в этом отеле много знакомых и не раз было всё отлично, но в этом году отель поразил всех, могу написать только одно
Это не отель 4*- это сарай с кормом для лошадей. (Для справки - немцы тоже в шоке )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandr Starykh
Россия
Ейск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.11.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 186