АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
22.09.14 - 04.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хотелось бы туда вернуться и услышать :" Как дела?"

Перевести

В Dessole Pyramisa мы были в период с 22.09.2014 по 04.10.2014. Впечатлений много и от отеля и от Красного моря.. Хотелось бы туда вернуться, особенно сейчас, когда у нас в Новосибирске уже начались холода.

В отель мы приехали позднее ожидаемого часа, тк перевозчик "Икар" украл у нас пару часов. В итоге один день был потерян, не считая ужина и размещения в номер.

Размещение в номер происходило следующим образом:после выхода из автобуса, привезшего нас из аэропорта, мы направились на решепшин. Вещи оставили на крыльце главного корпуса. На рецепшине после предъявления ваучера и паспортов нам выдали конверт с памятками и электронным ключом. Носильщики без нас доставили багаж. Мы лишь сказали им номер комнаты.Из зарегистрировавшихся туристов были сформированы небольшие группы по направлениям расположения корпусов. Работник отеля довел нас до номера и показал его.

Номер был комфортный с прекрасным видом на море- Standard Sea View. Про возраст мебели говорить не буду, как в любом отеле мира.. Два отличных по вместимости шкафа для одежды и комод. ТВ - отлично, каналов 4-5 наших. Пополнение кофе-чай, уборка - ежедневная . Белье белоснежное. Кондиционер тихий. Чистый пол на балконе и в комнате, и в ванной. Огромное спасибо приятному человеку, который обслуживал наш номер, это Ахмед Лотфи. Бар пополнял другой работник, но в сопровождении Ахмеда. Сейф работал исправно.

Еда в этом отеле отличная. Мы завтракали и обедали в Итальянском ресторане. Ужинали ,как и все, в главном. Многие, пишут про очереди за грилем... Дорогие соотечественники, мы же сами хотим все сразу и картофель фри, и шашлык, и жаренную рыбу.. а, потом мучаетесь желудками. Какая печень это выдержит?. Единственно, что не очень понравилось- фрукты не в той кондиции что люблю. Рестораны A la carte посетили. Очень понравился Китайский со смесью японского.

Территория отеля огромна. Дважды пользовались автобусом. Несколько раз выходили за территорию в местные магазинчики. В отеле тоже можно купить сувениры.

Самое прекрасное , конечно, море с его подводным миром. Необходимы маска , трубка, чехол для подводной съемки. Все это можно купить за 25-28 $ (суммарно)за территорией. Обувь не нужна, тк в воду сходишь по понтонам, сразу на глубину. Хотя везде там написано, что не кормить рыб, наши туристы крошат яйца, хлеб. На замечания огрызаются, чуть ли в драку не кидаются. Самое неприятно, что рыбы у пантона сбиваются в большие стаи и кусаются. При съемке под водой приходилось от их отмахиваться.

Конечно, жаль,что так рано там темнеет, особенно когда в конце сентября прибавился еще один час. переход на зимнее время.

Анимация и китайский цирк понравились.

Поездки покупали у Пегаса: Израиль. Батискаф, Сафари на багги!!!

Хотелось бы туда вернуться и услышать: "Как дела?"

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.10.2014 18:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 67
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 3 330