АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 12.09.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 01.09.2014 по 12.09.2014 от Пегаса...

Перевести

Отдыхали в отеле с 01.09.2014 по 12.09.2014 от Пегаса. Перелет и сопровождение туроператора отличное. Дизайн отеля впечатляет! Жили на втором этаже над рестораном, вид - в окна соседнего отеля. Настроение портилось от уборки номера-раковина не мылась, туалетную бумагу практически приходилось выпрашивать (забывали класть). Первый и второй день посещали в ресторане красный зал, отвратительный круглолицый официант облизывал немцев с головы до ног, нас игнорировал, на что пожаловались Джованни (Берролю). Чтобы не портить себе настроение, больше в этот зал не заходили, обедали и ужинали в белом - отличное обслуживание, приятные официанты, внимание и контроль Джованни. Понравились напитки в лобби-баре, бармены знают свое дело! В СПА-салоне персонал, процедуры и массаж - супер! От моря в восторге, размещались на пирсе, предварительно заняв там места в семь утра! Общее впечатление об отдыхе в Q Premium Resort неплохое, но рейтинг отеля завышен, желаем всем туристам отличного настроения!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 14.10.2014 07:30
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (991) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 593