АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
24.09.14 - 02.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это просто сказка!!!

Перевести

Отдыхали с 24.09.14 по 02.10.14. Хорошо, но мало (((. Прилетели в аэропорт Марса Алама, быстро, минут за 15, добрались до отеля. Вместе с нами в отель приехало человек 30 , но разместили быстро - конверты с именами постояльцев, браслетами и карточками от номеров были для всех готовы. Значит нас ждали )))-Такая оперативность очень порадовала.

Нам достался номер на третьем этаже, попросили поменять на первый этаж (ground floor) - поменяли без проблем, помогли донести багаж. Номера комфортные, чистые, уютные, оборудованы всем необходимым. Уборка была ежедневно, так же постоянно пополнялись чайные наборы, вода и наборы для душа.

Питание отменное, каждый день какие-нибудь блюда на гриле(баранина, курица, люля-кебаб, котлеты, крабы,рыба), пицца, прекрасная выпечка, десерты, фрукты (бананы, груши,дыня, арбуз, яблоки, апельсины, финики, хурма, инжир и моя любимая гуава) и пр.Тот, кто пишет, что там нечего есть, мягко говоря, лукавит )))

Небольшие очереди (4 - 6 человек) иногда были за блюдами на гриле и за спагетти (т.к. их готовят на заказ при тебе), но сказать, чтобы это сильно напрягало не могу.

Свободный столик в ресторане можно найти даже в "час пик", т.к. официанты работают оперативно, быстро убирают, тут же сервируют заново. Но, чтобы не бродить по залу, выискивая освободившийся столик мы приходили на завтрак пораньше, а на обед и ужин попозже.

Кто-то здесь писал про разницу в обслуживании постояльцев - якобы к русским относятся хуже. Мы этой разницы совсем не заметили. Весь персонал вежливый, доброжелательный, всегда готовый откликнуться на любую просьбу.

Аниматоры тоже большие молодцы - очень стараются, выкладываются на все 100... с 10-ти утра до позднего вечера.

Впечатлила голубая лагуна, раскнувшаяся почти на всю территорию отеля, очень понравилось плавать по медленной речке, особенно под водопадом.

Для меня отель состоит из одних достоинств, а недостатки настолько не значительны, что не стоит даже на них останавливаться. Можно было отметить платный интернет как недостаток, но с другой стороны - ничего не отвекает от отдыха, тратить время на интернет, когда вокруг такая красота, такое лазурное море просто неразумно, да и некогда. Компьютер он и дома надоест ))))

А Порт Галиб немного напоминает Венецию, обязательно стоит прогуляться там.

Огорчало лишь одно - на пирсе отеля почти все дни был красный флаг - значит море штормит и купаться нельзя, но можно сходить на пирс "Интерконтинеталя" - там поспокойне море и можно поплавать. А ещё на рассвете, когда солнышко только просыпается волн практически нет, вода как парное молоко - купаться просто наслаждение....

Вообщем, если остановите выбор на этом отеле - не пожалеете!!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
5.0 Rooms
  • 5.0 Room soundproofing
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Couple
  • With friends
  • Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 4.0 Party
3.5 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
Добавлено: 13.10.2014 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да уж.... Видимо, слаще морковки ничего не видели.... Абсолютно противоположное мнение
Да уж... Марина, судя по вашему комментарию к выше написанному ПОЗИТИВНОМУ отзыву об отеле сразу видно, что такие злые, агрессивные и обиженные на судьбу люди как вы навряд ли могут быть чем-либо довольны в отпуске и вообще красиво достойно отдыхать. Соболезную вам и вашей морковке. А Лане спасибо за отзыв.
Мне всегда улыбает это забитое высказывание "великих гурманов" про морковку ))))
Полезный отзыв
Да, Лан,а ВИДНО что вы ЕХАЛИ ИМЕННО ОТДЫХАТЬ ,а не ИСКАТЬ негативы в отеле!!!!!!!!!!! Я с ВАМИ согласна! Тоже ЕДУ в этот ОТЕЛЬ И УВЕРЕНА ЧТО ВСЕ БУДЕТ НА ВСЕ 100%!!!!!!!!!!!!!! Т.к еду на МОРЕ... а не искать негативы и портить себе настроение.. и буду улыбаться и общаться с БЕдуинами... (как впрочем и всегда!!! и получать от них комплименты... это очень приятно...)И в ресторане БЕЗ ПРОБЛЕМ постою и 15 и 20 мин или приду ЧУТОЧКУ позже... в чем проблема то??? Или же чуточку пораньше.... ничего страшного...в этом нет. В больших отелях ВЕЗДЕ ТАК!!!!!! Что очереди в ресторанах.... ничего страшного .... куда нам торопиться МЫ ЖЕ НА ОТДЫХЕ,,,,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО за отзыв и настрой ваш!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Лана
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2012
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 343