АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
966 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
10.10.14 - 12.10.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"ВСЁ ВКЛЮЧЕНО",а в реальности НЕТ НИЧЕГО.

Перевести

Концепция "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО",а в реальности НЕТ НИЧЕГО.

Из положительного воздух с запахом осеннего леса и номер большого размера с приличным ремонтом и новой мебелью.

Что не понравилось:

Дорога от Ленинградки до Гелиопарка раздолбана в дрызг и половина по грязи практически в плавь.Указателей нет! В лесу только у белок и ежей можно спросить дорогу.

Пятница,время 19 часов,самый заезд,на ресепшене одна девушка которая и оформляет и отвечает на звонки тд тп.

После 4-х часовой пробки я стоял в очереди на заселение больше часа.Взбесило до жути.

На завтрак не ходили.

Вместо обеда жарили шашлыки привезенные с собой.

Ужин заявлен до 22 часов,приходим в 21:15,а из еды рис,макароны и винегрет и всЁ! Спрашиваю официанта,товарищ где взять еду? Ответ меня убил: Вы знаете,еды больше нет т.к. мы не рассчитывали на такой заезд! приехало 400 человек. Я в шоке.А меня каким боком должно волновать сколько и кого к ним приехало? Я за неделю знал,что в отеле нет мест,а они не знают сколько к ним приедет людей.

Не поели и голодными пошли в бар в надежде там покушать за свои кровные. Но кроме фисташек с пивом больше ничего нет.

Кстати в баре нет кроме пива больше ничего. А "бесплатно" жигулёвское разливное с омерзительным вкусом.

Короче нечего там делать,пока владелец за ум не возьмётся.

Персонал в большенстве доброжелателен.

Хоть и 4* но кондиционеров в номерах нет.

Территория маленькая, заняться по большому счёту нечем. Работу аниматоров не видели .

Ещё очень большая просьба к сантехникам исправить автоматический слив левого писсуара в туалете на первом этаже напротив бара. При смыве вода поливает всё вокруг писсуара,а заодно и того кто перед ним стоит.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Territory maintenance
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.8 Rooms
  • 5.0 Room soundproofing
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Couple
  • With friends
  • Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 Party
2.0 Children services
  • Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Добавлено: 13.10.2014 01:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Vasily
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2010
  • Страны, города: 16 / 37
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 77
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 622