АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле The Three Corners Royal Star Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все хорошо,но есть ‘но‘

Перевести

Впечатления еще свежие,поэтому пишу. Отдыхали с мужем в сентябре. Данный отель выбрали на топхотелс изза хорошего рейтинга,что собственно себя оправдало:-) полетели от Пегаса. Долетели хорошо,встретили и довезли до отлеля быстро. В отеле быстро дали номер,где мы помылись,переоделись и пошли на ужин. Номера хорошие,просторные,все есть, убираются ежедневно. Если оставишь чаевые,то еще и всяких лебедей из полотенец наделают:-) в ресторане питание очень разнообразное,есть все,кроме свинины. Все очень вкусно! Разнообразие блюд шикарное,что все перепробовать нереально:-) минусы отеля в том,что нет хорошего захода в море(есть хорошее море в соседнем отеле,куда нам вход открыт), к русским относятся хуже,чем к немцам(а немцев здесь процентов 80), ну и развлекаловки маловато.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 06.10.2014 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где вы брали экскурсии? У агентов или в местных турагентствах?
Добрый день! Одну экскурсию(точнее поездку) в хамам брали у агента Пегаса, две поездки (на острова и аквапарк) брали у Сабира, представителя, который ходит по пляжу, находится он на пляже у соседнего отеля(Triton). Съездили на острова хорошо, накормили, напоили, все показали и рассказали, правда фотки и видео лучше у них не брать, дорого и не очень хорошего качества))) В аквапарк дешевле съездить самим на такси.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OlgaMaks
Россия
Кировск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 769