АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
3055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке...

Перевести

Здравствуйте!!!решила оставить свое впечатление о поездке в египет,а точнее в тиа хайтис. начну сразу с размещение ,мы прилетели после обеда нас встретил гид ,посадил в автобус рассказывал обо всем и понятно!в отеле сразу отправили на ужин,после чего заселили(ни кому не чего не платила!!!!)утром была встреча с гидом от которого все узнали что нужно в подробностях,записалась на экскурсию у гидов(так на много дешевле и безопаснее)о чистоте не знаю кому как но нам убирали номер каждый день и белье каждый день было чистое(опять отмечу что не платила!!!)питание отличное ,голодные не оставались (есть с чем сравнивать)всего хватало(по поводу чистоты в ресторане все зависит от туристов ведут себя как будто в последней раз едят((())в баре очень хорошие бармены это zizo abdu morgan,вот amr(он в очках)хамоват и дерзит,воощем об нем у меня не лучшие впечатления остались.анимация очень хорошая,аниматоры не дают скучать,детская анимация тоже замечательная,было все игра на скрипке,факир шоу акробатика да многое и не запомню каждый день ,самый лучший аниматор это bondok,очень позитивный,жизнерадостный,всегда поднимет настроения.решили следующий раз обратно лететь в тиа хайтис уже семьей .СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ПРОВЕДЕННЫЙ ОТПУСК!!!

Добавлено: 02.10.2014 15:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

По поводу чистоты в ресторане все зависит от уборщиков, сколько упало на пол, столько и убрали, ничего сложного.
Полезный отзыв
18:18 04.10.14
Добрый день, Луиза!

Благодарим Вас за теплые слова! Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле! Желаем Вам прекрасного настроения и отличного дня!

С уважением, представитель отеля Елена
Сколько времени ехать от аэропорта в отель?
Вы в каком корпусе жили?
интересно с каких это пор у гидов экскурсии дешевле стали?????? отзыв слишком умасленный. НЕ ВЕ-РЮ
У гидов экскурсии дешевле? Правда? Я все понимаю, но такую откровенную ложь - нет.
Чушь собачья. Лохотрон, а не отзыв. Экскурс у хамов-гидов в тридорога дороже. Неверте заказухе.
Да вообще чистая заказуха.
Бармен в очках по мне там самый лучший, я никогда чаевых барменам не оставлял, а на этого даже не жалко было, потому что если садились на стойке, он всегда подливал еще пива не дожидаясь пока мы у него закажем и делал нам каждый день новые коктейли, при том что мы его даже не просили.
Как с детским питанием?
"Плохие туристы, которые слишком много едят":- типичный упрек турагентов. Отзыв заказной, про экскурсии у гидов дешевле-это развесистая клюква.
Бармен в очках ещё очень вежливый по сравнению с другими. Например, по сравнению с пляжным барменом (невысокого роста, швыряет стаканы на стойку).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
луиза
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 631