АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2010
20.09.10 - 26.09.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель удобно расположен - это огромный плюс, не надо лишних...

Перевести

Отель удобно расположен - это огромный плюс, не надо лишних затрат на транспорт и времени, т.к. до мест сбора для проведения экскурсий пешком от 5 до 20 минут.

В отеле курить запрещено, разрешается только на террасе во внутреннем дворе.

Номер LF (где нас разместили) расположен до ресепшен (такое ощущение, что ранее там располагалось какое то служебное помещение отеля). Номер в двух уровнях, но с ужасной железной лестницей, окна в номере большие, но не открываются, из-за этого в номере очень душно, представляю, что бывает летом. Имеющейся напольный кондиционер - это отдельная тема, стоит у изголовья кровати, шумит нереально (если включен, спать не возможно даже на первом этаже на диване). Мебель тоже оставляет желать лучшего... немного потрепанная. Освещение в номере тусклое, некоторые лампочки не горят (а заменить не кому...). Занавеси в номере открыть не возможно, т.к. будешь у всех на виду (номер выходит на улицу). Полы (ламинат) на втором этаже скрипят так, что если один человек встал, то другой просыпается (независимо от состояния усталости). В номере отсутствовали тапочки Можно приобрести за 100 крон) и халаты. Общее впечатление от номера на тройку.

Питание: сок, молоко, чай, кофе, колбаса, сыр, вареные яйца. На дессерт фрукты, кексы, джем. За дополнительную плату: сосиски, яишница, мюсли. Завтрак с 8 до 10, хотя некоторые экскурсии в Чехии начинаются в 7 утра, т.е. если не забудешь, то закажешь, хотя заказ можно сделать только до 13 часов.

Персонал приветливый, в силу своих возможностей пытается решить проблемы гостей. За это отдельное спасибо.

Подведу итог: Чтобы отель не потерял всего того хорошего, что они сделали и наработали, то собственникам отеля необходимо не только чиать положительные отзывы, размещенные в книге отеля, но и обращать внимание на критику.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 01.10.2014 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Владимир
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отели: 16
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 991