АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как ни странно,но отзыв на 1 начну с благодарности-позже...

Перевести

Как ни странно,но отзыв на 1 начну с благодарности-позже будет понятно,почему.Большое спасибо шефу анимации за прекрасный русский язык,спасибо шеф повару,умудрявшемуся из субпродуктов весьма вкусно готовить,горничным за отличную уборку что с чаевами,что без.

Отель с очень большими претензиями на звездность,столь высоко цэнимую нашим туристом.Неоправданно.Я верю,что кто то получил хороший номер и сразу-но дело втом,что в Маримен номерной фонд весьма не одназначен(скоро дворникам не где будет складывыть мётла,а горничным вёдра),под номера занято всё.Мы приехали в 20.00 и ждали до 24.00 пока освободится номер с одной на двоих кроватью,без балкона и с неработающиь кондиционером,с клятвенными обещаниями переселить завтра,а в качестве компенсации предоставить сейф(о чём на завтра никто и не вспомнил).На следующий день на рецепшене,спокойно глядя было заявленно что лично с ним,новым работником рецепшена ну никто не договаривался.Всё.Приехали.Давно я так не орала.А поскольку орала я по турецки,то номер нашёлся ровно через секунду.Противно -

слов нет.

Номер 13 кв. метров,с умывыльником в комнате,новым ремонтом, дизайном,диким грохотом музыки под окнами ,анимацией на крыше и с неистребимым запахом канализации.

Ресторан отеля спроэктирован как 2-х этажное здание.Работает только один этаж.Очень тесно.Кондиционера нет.Тарелки с грохотом чистят в чан с отбросами прямо при вас.Посуда грязная.

При всех недостатках ресторана в виде рагу из куриных запчастей всё вкусно.Несвежего не замечено.

Спиртное в баре местное,но поскольку я пью ракы вряд ли моё мнение актуально))

Зонтиков на пляже хватало-ровно и как сального внимания некоторых работников отеля,после обеда болтавшихся там же.

Отель категорически не рекомендую-хамовитый персонал,теснота,вонь канализации-не приемлимы ни за какие деньги

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.09.2014 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да не странно, что начали с благодарности. Отлично это! Тот кто умеет хвалить, признавать достоинства, имеет право и критиковать. Спасибо за отзыв
Полезный отзыв
Прям как будто я написала)) Только турецким я не владею и потому пришлось дать 20 долларов, чтоб перевели из сарая на первом этаже с орущими петухами под окном в номер с канализационным ароматом. Про питание, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу.. Аэробику на пляже мы организовывали сами себе, потому как после ночных дискотек "чудо-аниматоры" еле лежали в тенечке и шевелится начинали только к обеду!. С уборкой тоже вышел неприятный инцидент. Переселили нас, как я поняла это в Диане нормальная штатная ситуация, в неубранный номер. Мы пошли прогуляться, а нам стали наводить порядок. Так вот по возращению взгляду предстает красивый крученный лебедь и вся кровать в лепестках живых цветов! В этот момент, признаюсь, я даже поверила, что теперь все будет хорошо и даже чаевых захотелось оставить! И тут захожу я в ванную и падаю навзничь! Как голову об какой-нить угол не разбила - не знаю. На полу стоит вода и я вот так сильно поскользнулась! Просто ужас какой-то! Как так можно полы мыть?..
Шеф анимации, и правда, хороший парень с прекрасным владением русским (и не только). Но, как он мне рассказывал, Бобо собирался покинуть Турцию вместе со своей командой и начать собственный бизнес. Так что делать в Маринем совсем будет нечего...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
lilia2009
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2011
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 324