АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
14.09.14 - 24.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязно, скучно и не вкусно

Перевести

Постараюсь быть максимально объективным.

Со второго раза и с помощью 20 долларов получили номер на 1 этаже с видом на бассейн и море. В принципе не плохо, хотя ночные бдения евро-пенсионеров иногда не давали спать. С кондиционером спать не возможно из-за специфического запаха при его работе.

Убранство номера лаконично, функционально и изветшало. Ковровое покрытие в следах от грязи и попыток её убрать. Клубы черных волос от балкона до ванной были все время нашего пребывания в отеле. Попытки убрать их обслуживающий персонал не предпринимал ни по долгу службы, ни за чаевые.

Все поверхности, стены и зеркала в ванной в подтёках и следах пребывания нескольких десятков туристов (видимо с момента постройки самого отеля). Пыль и грязь везде, где только может быть. Коридоры, закрытый бассейн, пирс завалены грязной посудой, которую не убирали за все время нашего пребывания.

Питание. Видимо рассчитано на слабоумных пенсионеров, потому что в любое время вы найдёте одни и те же блюда на одних и тех же местах. Горячими были только гриль и яичница. Буду объективным, снек-бар с картошкой-фри, гамбургерами и очень вкусными пирожками здорово выручал между обедом и ужином.

Обслуживание в ресторане. Настоятельно рекомендую приходить на трапезы к моменту открытия, только в этом случае вы имеете возможность сесть за чистый стол, сервированный всеми необходимыми приборами. Через пол-часа всё это вам придётся добывать самостоятельно. Задерживаться до окончания времени приема пищи так же не рекомендую,потому что обслуживающий персонал сначала будет "убирать" посуду чуть громче, чем обычно, а потом между рядами повезут тележку с отходами и грязной посудой, останавливаясь у каждого засидевшегося гостя.

Безопасность. Пожарные лестницы завалены старыми кроватями. Это серьёзная опасность в случае пожара.

В столовой торчащие из стены элемента декора могут серьёзно ранить. Бесплатные катамараны сломаны, можно поранить ноги. Будьте внимательны!

Анимация очень вялая и однообразная. Шоу-тайм скабрезные и глупые шутки.

Хлорку в большой бассейн заливают без зазрения совести, на глазах у отдыхающих. Берегите кожу и глаза!

Оценку отелю посетители выставили уже давно и самостоятельно, стерев пару звездочек с нарисованных повсеместно логотипов. К чему и присоединяюсь, отель не заслуживает пяти звезд, не больше трех.

Владельцу отеля настоятельно рекомендую задуматься над сменой управляющего, работа не организована нигде. И разогнать с территории мошенников, продающих путёвки на экскурсии.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.4 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 26.09.2014 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aleksey Nikiforov
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 072