АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
06.09.14 - 13.09.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но до пятерки не дотягивает

Перевести

Общее впечатление: хороший отель, ухоженная территория, много пальм, гибискусов, других цветов,достаточно все компактно размещено. Также есть коты, я их очень люблю, и они, наверное это почувствовали: даже в номер приходил рыжий кот, а под балконом жила рыжая кошка и четверо маленьких котят.

Отдыхали с мужем вдвоем. У него, как для первого раза пребывания в Турции, мнение хорошее сложилось. У меня, побывав в четвертый раз, есть замечания, небольшие.

Номер нам достался в основном корпусе на первом этаже, из тех пятерок и четверок в которых я бывала - самый примитивный, но это не проблема для нас, мы не приехали сидеть в номере. А вот уборка слабая, несмотря на оставленные через день чаевые, чьи-то волосы в ванной на полу как лежали по нашему прибытию, так и остались в день отъезда. Постель меняли через день, полотенца-каждый день.

Персонал приветливый, вежливый.

Еды очень много разнообразной, все свежее и вкусно приготовленное. Мясо- курица, индейка, телятина, были маленькие котлетки с баранины, рыба, очень много вкусных сладостей, фрукты. Мест в ресторане всегда было достаточно, очередей возле блюд особо не было. Относительно рыбного ресторана за 12 долларов с человека, в котором подавали 15 блюд, с них только три от шефа -горячая закуска с креветками, рыба-гриль и мороженное, приготовленное во фритюре, остальные 12 блюд те же что в ресторане ежедневного питания. Рыба была очень вкусной. Напитки: вкусный чай, неплохой кофе, остальные напитки я не пью, поэтому ничего не могу сказать.

На нулевом этаже есть магазинчики: сувениры, кожаные изделия, сумки, ювелирные изделия(скорее бижутерия, очень низкое качество драгметалла).

Пляж чистый, ухоженный, постоянно убирают. Но есть люди, которые мусор бросают где попало, но это уже зависит от воспитания человека. Чисто там, где не мусорят! Лежаков всем хватало, мы всегда загорали на пирсе, с него сразу же и в море купаться. Море теплое, чистое, прозрачное. За что я люблю Кемер, так это за прекрасное море и природу)). В бассейне я не купалась, имею аллергию на хлор, только фотографировалась)

Аниматоры Мустафа, Бурак, Тюркан, Зен, Тамара и Алина- большие молодцы, всегда было весело!

Мне отдых очень понравился, за исключением замечаний указанных выше. Все- таки, руководству отеля стоит обратить внимание на качество уборки в номерах, т.к. не одна я этим недовольна. Рекомендую для отдыха Yelken Blue Life Spa&Wellnes Hotel, если Вы не слишком привередливы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.09.2014 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

20:38 25.09.14
Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за подробный отзыв, все Ваши положительные комментарии и замечания непременно учитываются руководством отеля с целью создания наиболее комфортных условий для отдыха гостей и повышениия качества предоставляемого сервиса. Отдельное спасибо Вам за то, что отметили работу нашей анимационной команды. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи. С уважением, Отдел по работе с гостями Yelken Blue Life.
Аниматоры-отстой, бедные дети, с ними даже по русски не разговаривают, хотя только из России приезжают с детьми. Если любите немцев и прочих, то закройте отель для русских, но думаю заполните максимум наполовину!
Не могу судить о детской анимации как о шоу, на ней не присутствовала, т.к. детей еще не имею. Но знаю точно, что с детьми работают русскоговорящие аниматоры - девушка Алина с России.
Только я когда несколько раз наблюдал чудо по микрофону кричало на английском, русских слов точно не было! Пора!
Я была в отеле в средине сентября, может сейчас что-то поменялось?
я там не живу! не думаю, что за 2 недели меняется!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Oksana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 167