АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в августе 2014
05.08.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую . Август, 2014

Перевести

Была в этом отеле с семьей в августе, 2014. По прибытии в отель, нам сказали, что нас поселят в соседний отель, который имеет одну территорию с Sunwing Waterworld. Мы были не единственными туристами, которые попали в эту ситуацию. Но больше удивила работа русскоговорящего представителя на ресепшн (крашеный брюнет). На мои слова, что в другой отель мы не пойдем и будем ждать пока решится ситуация с заселением в этом отеле, он довольно грубо ответил, "да хоть ночуйте здесь". На вопрос , как его зовут, ответил: "для вас сегодня "никак" ". Вообщем, первое впечатление от отеля было ужасным.

Номер в этом отеле нам все-таки дали - номер большой и красивый, очень удобный для размещения семей с детьми.

Территория отеля также очень красивая. Но обслуживание - ужасное.

Официанты полностью игнорируют русских туристов. Даже если и принесут напитки, то в крошечном пластиковом стаканчике. Это особенно неприятно, когда видишь за соседним столом иностранных туристов с напитками в красивых стеклянных бокалах.

Перед поездкой я , конечно, читала отзывы и об отношении к туристам, но сама работая в турагентстве и зная, насколько придирчивы и капризны бывают туристы, думала, что люди несколько преувеличивают . Но такого я не встречала никогда, ни в одном отеле мира. В первый же вечер я не могла уснуть, мне хотелось поскорее уехать домой.

Резюме: отель не буду рекомендовать ни своим знакомым, ни туристам.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 21.09.2014 18:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

1$ или улыбка решают, в данном случае, все ваши проблемы. Как захотели, так и отдохнули. И не надо портить отзывы по действительно хорошему отелю(((((
Ну почему же.. Чаевые в номере оставляли всегда, по 1-2 $. В ресторанах, за ужином - само собой. Также чаевые давали официантам в баре - не помогло!!! Наблюдала картину, как одна туристка что-то говорила барменам (по поводу того, что долго ждала свой заказ), а они смеялись ей в лицо.
Не буду говорить за всех людей, работающих в данном отеле. Мне очень понравились бармены, которые работают в барах на набережной. Всегда хорошо приветствовали, ребенку делали красивые коктейли. Также, очень хорошие отношения сложились с людьми, работающими на горках - обязательно при встрече приветствовали друг друга.
Но суть не в этом - Вы же не будете отрицать, что напитки в отеле русским и иностранцам предлагают в разных бокалах (точнее кому-то в бокалах, кому-то нет).
Нам почему-то всегда в нормальных бокалах напитки наливали.))) И далеко не всегда я оставляла чаевые.
Пластиковые стаканчики дают, если ты не в баре пить будешь,а по пути. Мне за 12 дней раза 2 максимум дали в таком стаканчике, точнее хотели дать, я просила в нормальный. Без проблем наливали.
Чаевые кстати, проблем не решают, в Итальянском ресторане семья 3мя долларами и махала как флажком и на стол положили, а к ним так и не подходили взять заказ.
Полезный отзыв
про игнорирование русских туристов и пластиковые стаканчики 100 граммовые - чистая правда. Вернулись позавчера.

Я всегда вежлива и с улыбкой общаюсь с обслуживающим персоналом. И искренне раньше считала, что фраза "плохое отношение к русским" - это зеркало отношениях самого туриста. Оказалось, что не так :(

Русских (отдыхали с мужем и 3-леткой) игнорируют в 50% случаях в основных ресторанах и барах, в которых обслуживают официанты (((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (793) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Яна Cestlavie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 21.09.2014
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 408