АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2068 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Akrathos (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2014
08.09.14 - 11.09.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля положительное. Красивая...

Перевести

Общее впечатление от отеля положительное. Красивая территория, бассейн с видом на море, чистейшее море и пляж. Питание тоже неплохое: нет большого разнообразия, но все свежее и вкусное, 2 вида фруктов в день ( в основном, яблоки и арбузы, иногда персики). Номера убирают ежедневно, полотенца меняют 1 раз в неделю. Сам номер достаточно уютный, есть телевизор с 2 российскими каналами, кондиционер ( бесплатно июль-август, далее 3 евро в сутки), сантехника новая. Интернет за дополнительную плату, работает хорошо, в том числе в номере.

Но одно, что испортило существенно впечатление, это представители компании Музенидис в отеле, от которой мы прилетели. В Санкт-Петербурге к персоналу претензий нет, все очень профессионально!

А вот в отеле - это что-то невообразимое. Здесь работают 2 девушки : ЕКАТЕРИНА и НЕЛЛИ. Абсолютно непрофессиональные и безграмотные.

Во-первых, не пригласили на первую встречу, на которой рассказывают об административных вопросах, об экскурсиях, пока я сама не обратилась с этим вопросом.

Во-вторых, я приобрела экскурсию "Пояс Богородицы" за 100 евро. Хотела оплатить по карте, но в отеле нет терминалов, пришлось ехать в ближайший город Уранополис в представительство Музенидис за 5 Евро. Но не это главное. Автобус на экскурсию отбывал в 6.35. Я находилась в холле с 6.30. Гида не было. Я вернулась в номер на 1 мин, при возвращении в 6.36 автобус уехал , мне не позвонили, а просто взяли и уехали. Когда я обратилась к представителям, сначала к Екатерине, затем Нелли, я получила море хамства в ответ! Словом, мне сказали, что я сама дура, назвала неверный номер комнаты и пр. Просто нет слов от возмущения! О сервиса нет речи никакой! Я не о всех инцидентах написала, Ростов нет больше необходимости.

Я очень прошу руководство компании обратить внимание на этих работниц. Ни в одной стране мира, в том числе Греции, я не сталкивалась с подобным поведением представителей компаний.

А так, отель, тихий, семейный, нетусовочный. Вполне хороший и уютный для спокойного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 11.09.2014 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Хочется отметить, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Поэтому все без исключения наши сотрудники проходят строгий отбор, обучение, постоянно повышают квалификацию. Отметим также, что в адрес наших представителей в данном отеле за время их работы мы получили множество благодарностей и положительных отзывов, поэтому искренне надеемся, что случай недовольства их работой единичен.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности отельных гидов Нелли и Екатерины и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Важно также отметить, что отельные гиды всегда встречают наших гостей и помогают им при заселении, а также провожают на экскурсии и в аэропорт во избежание возникновения описанной Вами ситуации. Предположим, что сыграл роль человеческий фактор и действительно либо Вы случайно указали неверный номер комнаты, либо отельный гид записал его некорректно в билетик. Относительно приветственной встречи отметим, что во время встречи гостей из аэропорта и помощи им при заселении, отельные гиды назначают время приветственной встречи. Смеем предположить, встречая группу гостей отельный гид пригласила всех на велком-встречу и возможно не донесла информацию до Вас лично. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками дабы в дальнейшем уделялось больше внимания информированию гостей по данному вопросу. Мы сожалеем, что не все наши представители в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 085