АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в августе 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А на море белый песок....

Перевести

Отдыхали в отеле вдвоем с мужем с 27 августа по 3 сентября. Тур покупали за несколько дней до вылета, ориентировались больше на невысокую цену. Путевка от Библио Глобуса обошлась нам на двоих менее 30 тысяч, за эти деньги все было хорошо!

1.Трансфер: встретили нас как полагается, загрузили в автобус и мы поехали в отель. Так как самолет опоздал ("Спасибо" Трансаэро) то приехали мы поздно вечером, ужин уже закончился. Но нам открыли ресторан и накормили. После нас заселили.

2.Размещение: номера скромные, потрепаные временем, но нас ничего не удивило - такая цена плюс год постройки отеля, мы понимали куда едем. В номере все стандартно, очень удивило что столешница и тумбочки из бетона.Было ощущение что живем в домике бедуинов в пустыне.Все абсолютно нормально, чистенько) В ванной комнате все работало. Сейф платный, но опять же таки, это написано в описании отеля - ЛЮДИ! читайте хоть немного об отеле перед вылетом. Убирались у нас каждый день, но мы вешали табличку, что не надо. Полотенца меняли, подметали. Ничего у нас не украли!

3.Питание: я поставила за питание 3, потому что....на 4 день отдыха мы с мужем слегли с болями в желудке...хорошо таблетки всегда беру с собой. Еда была разнообразная, много сладостей, но для нас оказалась очень жирной. Масло в Тунисе очень любят! Не буду подробно перечислять что было! Но курица, мясо, овощи, выпечка, сладости и фрукты были, плюс много всего стандартного, как везде. С напитками вот было как то не очень....все очень сладкое, и на вкус химическое. Алкоголь- мы особо не пьем, я пробовала лишь вино, розовое - нормальное) Вечером в баре кстати можно заказать кальян, 4 динара, сразу скажу - на кальян мало похоже, тянется тяжело, заканчивается через 10 минут. Ну так для "красоты" можно взять.Про очереди много пишут: за омлетами, пиццами и всем что готовят при Вас - люди стоят с тарелками. Но можно приходить позже и очередей уже нет. Насчет тарелок - всегда были, и места за столиками также всегда были.Мы каждый день ходили в универсам, 10 минут от отеля, набирали там соков и фруктов (сезон инжира же!) Больше позитива - голодными не останетесь)

4.Сервис: персонал дружелюбный, позитивный. Все улыбаются. Этим мне Тунис понравился больше, чем например Египет. Да и на улицах и на рынках местные не такие приставучие.

5.Пляж - я влюбилась в пляжи Туниса. Если б еще местные не были такие грязнули и не устраивали помойки на общественных пляжах ( а он граничит с пляжем отеля и от туда плывет мусор). Песок - мелкий, белый, как на Карибском море....вода голубо-зеленого цвета. Никаких водорослей и медуз не было.Правда спустя пару дней, начались ветра, и море стало неспокойное. Но все равно этот песок.... Многие пишут про мусор, но стоит отойти немного левее и там чистое прозрачное море.... не понимаю, чего все толпятся в стороне общественного пляжа. На пляже есть виндсерфинг, каяк, волейбол, зарядку делают, развлечений хватает. Для детишек мне кажется море просто идеальное. Да в нем нет такой красоты как в Красном море, но опять же таки ЛЮДИ! - а вы вообще читаете? про море то? что только в Красном такой "аквариум"!? Приезжайте купаться и загарать, пляжи здесь действительно классные!

6.Территория отеля - большая, зеленая. Но видно что время потрепало отель. 2 бассейна, 1 платный аквапарк (аж 6 динар на целый день) Там 5 горок и немного народа. Местных кстати много отдыхает. В этом районе отель единственный. За территорией нет ничего....разруха. Мы вот только в магазин и ходили.

Общее впечатление от отдыха - нам понравилось! За такие деньги отель очень хороший. Обращаюсь к туристам, кто только собирается отдыхать: УВАЖАЙТЕ друг друга! очень много негатива оставляют именно наши, русские туристы. СМотреть бывает смешно, как вы несетесь с тарелками, наступая всем на ноги, расталкивая людей - стыдно!!! не надо набирать ГОРЫ курицы - ее еще принесут, поверьте! И вот эти очереди - да вы сами их создаете, начиная с аэропорта) Очень смешно смотреть на людей, стоящих в очереди на самолет, еще за ЧАС до посадки - не улетят без вас. И в отеле тоже самое) Уважайте себя и окружающих, и всегда читайте о том, куда летите. Это сэкономит нервы)

А мы в Тунис еще вернемся, скорей всего в другой отель. Огромное спасибо нашему гиду Татьяне! Она всегда всем помогала!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 09.09.2014 11:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Как можно получить удовольствие от отеля, в котором нарушены все санитарные нормы (бассейн, "ресторан"...) Даже невысокая стоимость не является оправданием для многочисленных недостатков отеля! А очереди в аэропорту отнюдь не туристы создают, а два работника на паспортном контроле на весь аэропорт при приезде трех боингов из разных стран... Убогая страна, хорошие люди... Но! О-Очень низкий уровень сервиса!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 913