АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
1530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в мае 2014
26.05.14 - 09.06.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впринципе не плохо, но больше в этот отель ехать не хотим!

Перевести

Отдыхали в отеле с конца мая по начало июня 2014 г. Большой компанией аж 8 человек (4 пары). Сами из РБ, летели из Москвы полет прошел нормально, встречающая компания Anex, встретили довезли до отеля и уехали. В отеле мы были в 16.00 на рецепшене моментально оформили и дали ключи от комнат. Комнаты у всех 4 пар, были обычные без изысков, в номере был холодильник это плюс, 2-х спальная кровать, кресло пару тумбочек. Туалет ванная совмещенные и тоже не впечатлили. Огромным минусом было наличие живности в номерах (у нас муравьи), у друзей муравьи и тараканы. Пробовали поменять номер, но те которые давали на бесплатный обмен были такие же. Персонал хотел бабла. В итоге муравьев нам потравили, и обработали пороги балкона и двери какой то фигней, ни нам больше не забегали. По питанию все нормально, съедобно, обычно, море продуктов почти нет, а мясо повара иногда умудряются так испортить, что есть его не реально. Встречались и очень вкусные блюда. Алкоголь с крепким алкоголем проблем нет пей хоть упейся, проблемы были с пивом. причем именно у русских, когда мы подходили на бар и просили пиво нам говорили его нет, через минут англичанам наливали по 8-10 бокалов. Проблема решилась через 3-4 дня когда подружились с барменами на барах (Ахмет и Серега на стар фише, Ахмет на рецепшене, Саймон на бассейне около главного ресторана). Но все равно эта ситуация оставила не приятный осадок. ведь другим русско язычным клиентам пиво не доставалось :) (в это время даже произошла драга русские ребята за пиво поругались с барменом, за что он разбил одному голову бутылкой второму вспарол ногу, короче ужас, кстати бармена всего лишь уволили, и как сказал Ахмет он на следующи же день устроился в другой отель на работу). Рестораны по записи нормальные ходили во все все съедобно (даже вкусно), в Итальянском были 3 раза. в Мексиканском 2, в Индийском и Ливанском по одному. Ходили в платный рыбные ресторан на море очень понравились брали порцию за 35 у.е. на двоих, наелись до отвала и очень вкусно.

Если сделать вывод, то все прошло нормально, опять таки как и во всех остальных своих отзывах повторюсь как ты людьми так и они с тобой. Улыбки и доброта делают невероятные вещи, и для многих Египтян они важнее чем чаевые.

А забыл добавить гид Anex Мухамед просто ужасный, наглый тип, который после того как узнал, что мы будем покупать экскурсии в другом месте угражал нам вплоть до того, что мы не сможем уехать из Египта и здесь нас похоронят. Жалоба на горячую линию Анекс результата к сожалению не дала.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 05.09.2014 12:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите где Вы покупали экскурсии?
У Аделя, все прошло отлично.Уровень лучше чем у отельных гидов!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 795) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Александр Хачиев
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.02.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 110
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 463