АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
420 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
11.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательного туриста

Перевести

При выборе ехать или не ехать в этот отель обратите внимание, что у нас (Россия) его продают, как 4*, а на топхотелсе: No Category. И это говорит само за себя. Категорию звездности этого отеля каждый ставит сам в зависимости от впечатлений во время пребывания в этом отеле. Я бы поставила 3* с натяжкой, а то и 2*.

Турецкая гостиница для непритязательного туриста из СНГ и местного населения.

Все началось с заселения, я не буду рассказывать детали в подробностях, но за 9 дней пребывания в этом отеле мы сменили 3 НОМЕРА! Вообщем, у них там полный бардак с заселением, очень неприятная, истеричная девушка там работает (кудрявая в очках), с ней у нас все время возникали ссоры, на повышенных тонах, как только у нас заходила речь о смене номера.

Заселение: В начале нас заселили в 1 корпус на последнем этаже (за 20$), где в дневные часы не справлялся кондиционер, потом во 2-й корпус под дискотекой, двухсторонний номер, выходящий балконом на соседний отель. В этом номере ощутили полный "долби сераунд" от нашей дискотеки и соседнего отеля (кто кого переорет), хорошо, что еще до 24,00. Но ночевали мы там одну ночь без кондиционера, потому что он сломался, на все просьбы пересилить в другой номер нам сказали что перекантуйтесь одну ночь, а завтра с утра с чемоданами на ресепшен и заселим вас в 3 корпус (лучший номер со слов ночного админа).

На следующее утро мы оставили чемодан и поехали на экскурсию, с надеждой что к обеду нас заселят в другой номер, где наконец- то можно будет выспаться и кондиционер там рабочий. По приезду в отель нам дали ключи от обещанного номера, но когда мы открыли дверь, оказалось что в этот номер совсем недавно заселили других людей. Это было последней каплей терпения! Пришлось устроить скандал, в итоге дала номер на 1 этаже в 1 корпусе, где мы и прожили оставшиеся 5 дней.

Про питание: завтраки норм, обеды никакие - тушеные смеси овощные-бобовые, в которых приходилось буквально выискивать хоть что то похожее на мясо, на ужин надо приходить в самом начале...иначе останетесь без столика и без горячего (я имею в виду мясо или рыбу), нагетсы были 1 раз, килька противная, вонючая - у нас такое коты не едят.

Еще поразило, как плохо вымыта посуда: стаканы, принесли тарелки, а между чистыми была одна с размазанным кутчупом, как будто ополоснули под краном и вынесли в зал. Плохо вымытая зелень...

Не рекомендую ехать в этот отель с маленькими детьми. Шумно по вечерам и качество еды оставляет желать лучшего.

Если при заселении вам дают номер с первой цифрой 4, отказывайтесь, это корпус на задворках отеля с маленькими, как амбразуры окна без балконов.

Море в августе очень теплое, мы за этим и ехали и оно сгладило общее впечатление об отдыхе...но в Турцию больше не хочется...наелись их гостеприимством.

P.S. В Анталию, если захотите шоптур, ходят маршрутки за 3$ до Мигроса современный торговый комплекс), но держите ухо востро, а сумку ближе к телу, я воровку буквально за руку поймала...но это уже совсем другая история...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 31.08.2014 02:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с Ольгой!!! Отдыхали тоже в этом отеле с ребенком во второй половине августа, такого ужасного питания и сервиса не видела нигде!!!
Жаль, что не было таких отзывов раньше. Согласна с вами, что отель совсем не предназначен для отдыха с малеькими детьми. Тоже отзыв свой оставила. Если бы прочитала такой отзыв при выборе отеля, ни за что б не выбрала его.
Полезный отзыв
Люди! Читайте претензии по этой грязной сараюшке!!! Вот где правда!..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Olga
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 641