АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
11.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Одни нервы...

Перевести

Уровень отеля тянет на 3*.

Уборка номера отсутствует. Что бы ДОБЫТЬ шампунь и гель для душа, нужно поймать уборщицу в коридоре. Если Вы пьете в номере кофе, то сами уберите за собой, горничная даже и не подумает убрать.

Так же полно пыли и полы зарастают грязью во время прибывания в отеле.

На протяжении 12 дней мы ели одно и то же... С одной стороны хорошо, не поправились. Но с другой уже не могли смотреть на еду. В ресторанах еще хуже...

Отсутствует обслуживание... В основном ресторане, сам разбери себе стол, сам ДОБУДЬ напитки. И ОТБЕЙ что-то вкусненькое, так-как очереди огромные... Официанты наглые, игнорируют просьбы (РАЗОБРАТЬ стол, Принести воды,столовые приборы) Запомнила имя одного официанта FUAT, думаю ему не место там работать... 5 раз надо сказать и поймать за руку, и то он ничего не делает, просто напросто игнорирует.

Анимация ленивая... водное поло не интересно... нет счета, воротами не меняются, пытаешься найти аниматора с шапками....

В волейбол не поиграешь, вечные турниры... не для жителей отеля

Интернет только на одно устройство и нужно каждые 24 часа подключать заново... лифты часто ломаются, вентиляции нет, связи в лифте нет. Единственный плюс прозрачная стена, возможно что кто то заметит Вас.

Хороший спорт зал.

Спа хороший, но БЕЗУМНО дорогой!

Миникюр сделали 170 евро. 2 ногтя в кровь, лак залили на кутикулу... единственный плюс - это хороший лак.

Втюхивают дорогие крема во время массажа, этим они портят настроение...

В аквапарке куча народа... очереди огромные...

Ужасные каникулы для детей.

Они спросили, а сколько было звезд в нашем отеле?... они ужаснулись, когда услышали 5*. и сказали что этому отелю нужно дать только 2 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Добавлено: 26.08.2014 15:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Не понял - как это в волейбол не поиграешь? А кто мешает? А может не умеете? У меня от волейбола в риксосе только хорошие впечатления. Не всегда набиралось 12 человек - но и меньшим составом ловили кайф. И потом - там две площадки - если нет места на одной - всегда можно организоваться на другой.Очень непонятно.
20:18 18.10.14
Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что уделили время на написание отзыва.

Позвольте выразить глубокое сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium.

С уважением

Менеджмент отеля Риксос Премиум Белек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (588) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 608