АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
2255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
13.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Ваши дети могут спать на полу"

Перевести

Вернулись из отеля сегодня, и сразу пишу, чтобы больше никто так не "отдыхал". Скажу сразу, что путешественники мы опытные, объездили около 10 разных стран, останавливались в отелях 3-5 звезд, но такое с нами впервые. Забронировали мы номер "villa" на второй линии, т.к. других номеров не было в наличии, двое взрослых и дети 6 и 11 лет. В отель приехали 13 августа в 11 вечера, нам сразу дали номер, мы радостные приходим, а там... Три односпальные кровати. Мы посчитали: нас четверо, а кроватей три, подумали, что недоразумение. Приходим на ресепшн, там нам объясняют, что в отеле нет размещения на четверых и никогда не было!!! Показываем ваучер на заселение, подтвержденный отелем, в нем написано размещение 2+2. Объясняют, что дети спят на односпальной кровати с родителями, если мы хотим, то можем сдвинуть кровати и спать все вчетвером. Попросили поставить еще раскладушку, сотрудник по имени Ремон грубо нам отказал, сказав, что если нам не нравится, то мы можем стоять здесь до утра, это не его проблема. На просьбу позвать "старшего по званию" Ремон ответил, что главный здесь он и решать он ничего не намерен( опять же на повышенных тонах). К 12 ночи спать хотелось очень, стали звонить в анекс тур по телефону на ваучере. Трубку взяла девушка, извинилась, но смогла договориться только на то, что на эту ночь нам дадут большую кровать и раскладушку, а завтра нас спасет отдельный гид Хани. Ночевали втроем на маленькой двуспальной кровати, раскладушку нам бросили в коридоре, мы ее сами затащили, сами застелили, после этого каждые полчаса в номере звонил телефон, два звонка и бросают трубку, полагаю, что это мелкая месть со стороны сотрудников, ну, как отключить телефон, мы тоже знаем. Утром мы встретились с Хани, который сообщил, что такая проблема впервые и, видимо, все спали с детьми и не капризничали, сказал, что попробует поговорить. Вернулся Хани с интересной новостью: нам предложили для ребенка матрасик на пол. Вы готовы спать на матрасике на полу в пятизвездочном отеле? Вот и мы нет. Решили доплатить за номер большего размера, где есть возможность поставить раскладушку. Номер 5105 нашли на первой линии с доплатой около 500$. Но спать- то надо, с собой была карточка, ей и доплатили. Приходим в номер, а там ... Три кровати. Шутку мы не оценили и пошли на ресепшн, там сказали, что мы доплатили за вид на море и раскладушку нам не поставят( как в сказке про белого бычка). Опять звонили гиду, опять трепали нервы, раскладушку свою получили, но на это ушли почти сутки и куча нервов. В целом от отеля впечатления средние. Везде грязно, в номерах очень много муравьев, уборка хромает на обе ноги. На пляже напитки дают в пластиковых стаканах ужасно исцарапанных треснутых, уж лучше одноразовые. Теперь о тех, кто помог нам хорошо отдохнуть и сгладить неприятные впечатления. Доброжелательные и приветливые бармены и сотрудники ресторана, спасибо им за улыбки и вкусную еду. Прекрасная команда аниматоров, умеют работать и любят свою работу, чувствуешь себя желанным гостем. Большое спасибо единственной профессиональной и улыбчивой из всех работников ресепшн Кристин, которая оформляла нам поздний выезд. Подводя итоги, можно сказать, что два раза подумайте и уточните, кто где спит перед тем, как ехать сюда.... Или лучше не ехать. Лично мы в сеть отелей Хилтон больше ни ногой.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 24.08.2014 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Светлана!В Египте действительно не предоставляют при таком размещении вторую раскладушку.Тут отель не виноват.Это ошибка менеджера, продавшего тур и не предупредившего Вас. Мы с мужем тоже отдыхали в Египте.Старший сын спал на раскладушке, а младший со мной.Кровати большие, полутороспалки.Нам не было дискомфортно.Всего доброго!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (959) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 255