АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2014
05.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто хочет экономить средства. Номера в разных...

Перевести

Отель для тех, кто хочет экономить средства. Номера в разных корпусах несколько отличаются друг от друга, в новом корпусе номера лучше, но мебель везде старая. На наш взгляд, условия для категории 3-х звезд в части уборки, смены постели и полотенец не выполняются. Белье постельное и полотенца изношенные, грязно-желтые и выдаются в номера в пятнах. Меняют полотенца раз в 4 дня. Постельное белье за 14 дней поменяли один раз дней через 10. Увидев полотенца в первый раз, мы долго рассматривали их, думали, что нам просто не меняли их к заселению. После смены полотенец через 4 дня поняли, что разнообразные пятна норма для отеля. При заселении в номер увидели только один маленький кусочек мыла, пошли в магазин и купили стандартный кусок, которым и пользовались 2 недели. Горничная приходила убирать каждый день, но в разное время. Ресторан, питание и обслуживание официантов соответствуют 3-м звездам. Но верхние скатерти на столах лежат с дырами. Официанты накрывают столы только к открытию ресторана, а дальше гости отеля сами ищут ложки, вилки, ножи, салфетки, зубочистки. Удивительно, что все они лежат в разных местах.

Можно поставить высокую оценку только персоналу на рецепшене.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 21.08.2014 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (463) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507